Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Телефонные интервью

Главная → Инструменты и модели

Метод телефонного интервьюирования используется при проведении исследований для получения информации как от физических лиц, так и от представителей организаций.

Наиболее эффективно данный инструмент может быть применим при проведении маркетинговых исследований.

При проведении телефонного интервью обязательно соблюдение следующих условий:

1. Анкета должна быть строго формализована, т.е. не допускать двузначных толкований вопросов;

2. Анкета должна быть достаточно короткой, чтобы разговор не причинял неудобств респонденту;

3. Ответы на вопросы анкеты должны давать исчерпывающую информацию по рассматриваемому предмету исследования.

Проведение телефонного интервьюирования респондентов позволяет существенно облегчить современная технология CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing). При использовании данной технологии, опрос респондентов проводится по телефону с использованием специального программного обеспечения. При этом анкета запрограммирована и введена на сервер Call-центра, что позволяет интервьюеру вводить ответы респондента напрямую в общую базу.

Методика телефонного опроса наиболее востребована в случаях, когда в условиях ограниченных сроков и бюджета надо провести опрос большого количества респондентов на обширной территории.


Узнать стоимость

Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр