Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Массовые личные интервью hall

Главная → Инструменты и модели

Hall-тест – один из инструментов реализации маркетинговых и иных исследований, предполагающий проведение тестирования товара, его элементов или отдельных характеристик потенциальными покупателями. Тестирование проводится в специально оборудованных для этого помещениях.

Наиболее эффективно данный инструмент может быть применим при проведении маркетинговых исследований.

Когда применяются hall-тесты? Наиболее востребованы hall-тесты в ситуациях, когда необходимо провести тестирование нового товара, упаковки, названия, провести сравнение товара с другими его вариантами или с конкурирующими товарами, оценить рекламное обращение, разработанное в ходе рекламной кампании.

Характерной особенностью метода hall-тест является наличие возможности предъявления и оценки всех видов информации: визуальной, аудиальной, обонятельной, осязательной, вкусовой и всех вариантов их комбинаций. В ходе проведения hall-теста происходит непосредственный контакт реаспондента с объектом тестирования.

Типы hall-тестов:

- открытое тестирование – тестирование с предъявлением марки продукта;

- «слепое» тестирование – тестирование без предъявления марки продукта;

- оценочное тестирование – тестирование единичного товара;

- сравнительное тестирование – тестирование нескольких аналогичных продуктов.

Объекты hall-теста:

- отдельные характеристики товара (например, дизайн, вкус, материал, форма и т.д.);

- упаковка;

- торговая марка (в т.ч. логотип, название, слоган);

- частично или полностью рекламная кампания;

- другие характеристики.

Hall-тест способствует решению следующих задач:

- Тестирование продуктов и услуг;

- Тестирование дизайна, эргономики и других характеристик упаковки;

- Тестирование рекламы, рекламных кампаний;

- Тестирование предполагаемых концепций продукта.

Достоинства hall-теста

- Возможность проводить достаточно продолжительные интервью.

- Возможность проведения тестирования не только визуальной информации, но и аудиальных, осязательных и других характеристик.

- Простота организации контроля работы интервьюеров.

Недостатки hall-теста

- Трудоемкость организации тестирования.

- Невозможность привлечь широкую аудиторию, как правила в выборку попадают респонденты, объединенные каким-либо фактором (жители одного района, сотрудники одной компании и т.д.).

- Сложность привлечения отдельных групп респондентов для участия в тестировании (сотрудники закрытых государственных организаций, активно работающие и т.п.).


Узнать стоимость

Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр