Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

FAB-анализ

Главная → Инструменты и модели

FAB-анализ – маркетинговый инструмент, применяемый для анализа свойств и преимуществ продукта компании, а также выгод от его использования. Реализовывать такой метод можно также для продуктов, предлагаемых компанией-конкурентом.

Наиболее эффективно данный инструмент может быть применим при проведении маркетинговых исследований.

Визуально анализ оформляется в виде таблицы с четырьмя столбцами.

В первый столбец записываем анализируемый товар/услугу; во втором – характеризуем свойства продукта (материальные, функциональные, физические и т.п.) Стоит обратить внимание на то, что имеет смысл записывать только те характеристики продукта, которые являются уникальными, ключевыми. В третьем столбце напротив каждого обозначенного свойства формируем список преимуществ, которые это каждое конкретное свойство дает товару/услуге. В четвертом столбце описываются выгоды, которые могут принести покупателю свойства/преимущества товара или услуги.

При правильном подходе к проведению анализа должна получиться развернутая картина по каждому отдельному виду продукта, которая может помочь при:

- позиционировании и дифференциации продукта;

- определении ключевых компетенций компании;

- проведении эффективной рекламной деятельности и пр.

Результаты анализа способствуют созданию эффективного коммерческого предложения компании.

Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр