Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Анализ восприятия имиджа и бренда компании

Главная → Маркетинговые исследования

Услуга: Восприятие компании потребителями в значительной степени определяет экономический успех бизнеса. Анализ бренда и имиджа организации позволяет организациям выстраивать эффективные маркетинговые шаги для достижения успеха компании.

Стоимость услуг: Каждое маркетинговое исследование является индивидуальным проектом, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Чтобы заказать маркетинговое исследование, отправьте нам запрос с помощью формы.

Ознакомиться с перечнем и стоимостью инструментов, используемых при проведении исследования.

Дополнительная информация:

Брендирование товаров и поддержание положительного имиджа компании сегодня является обязательным условием долгой жизни компании. При этом под имиджем компании понимается также и имидж ее первых лиц, которые неотделимы от образа организации в глазах потребителей. Положительный имидж вкупе с сильным брендом могут продвинуть на рынок даже товар не самого высокого качества, в том время как негативный образ и отсутствие брендирования способны погубить самый лучший продукт.

Данный факт определяет необходимость и важность исследований, направленных на изучение восприятия бренда и имиджа компании в целом.

Для оценки имиджа и бренда компании специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves проводят следующие виды тестирований:

- оценка узнаваемость бренда;

- оценка уровня потребления брендированного продукта компании;

- характерные особенности восприятия имиджа компании и бренда;

- тестирование уровня лояльности к компании в целом и к отдельному бренду;

- тестирование сопутствующих атрибутов бренда;

- оценка восприятия ценности бренда и ценностей компании;

- оценка готовности потребителей «переплачивать за бренд»;

- оценка уровня неудовлетворенности потребителей и изучение аспектов такого восприятия.

Регулярный мониторинг восприятия компании и бренда потребителями и контрагентами является стратегической необходимостью современного бизнеса и требует профессионального подхода, который может быть обеспечен силами консультантов компании B2B Airwaves.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр