Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Геомаркетинговый анализ. Оценка локации

Главная → Маркетинговые исследования

Услуга:

Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает комплексный геомаркетинговый анализ или оценку локации. Целью данной услуги является помощь вашей компании определить наиболее выгодные места расположения для производства, склада, офиса или торговой площади. Наши специалисты будут рады провести для вас анализ, раскрывающий географические территориальные преимущества, соответствующие необходимому количеству потребителей, удобству расположения офиса или инфраструктуру, требующую оптимальной логистики для производства.

Стоимость услуг: Геомаркетинговый анализ или оценка локации является индивидуальным проектом, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Для получения информации по вашему проекту вы можете отправьте отправить нам запрос с помощью формы.

Дополнительная информация:

Что такое геомаркетинг? Это услуга, которая только появилась на нашем рынке, но уже становится одной из самых востребованных. Выполнение геомаркетинговых исследований позволяет выработать тактические и стратегические решения, распределить ресурсы и возможности, принять целый ряд определенных управленческих решений при создании и открытии сети ТЦ или ТРЦ.

Геомаркетинг - это оценка выгодности или невыгодности размещения данного торгового или промышленного предприятия в данной географической точке.

Геомаркетинг основан на методах работы с объектами и условиями в данном географическом районе (территориальной единице).

Результатом геомаркетинговых исследований становятся:

- определение целевой аудитории,

- оценка потенциальных возможностей рынка в данном районе, предложение наилучшего использования земельных участков,

- оценка оборота недвижимости и торгового оборота,

- оценка конкурентоспособности и конкурентный анализ,

- разработка плана, который позволяет оптимизировать существующую или планируемую сеть,

- определение наиболее выгодной точки открытия ТЦ или ТРЦ, другие параметры.

Проводятся эти исследования чаще всего с помощью единой системы геоинформационных систем или ГИС. Система обеспечивает сбор, переработку, хранение, анализ информации, а также визуализацию данных по разным параметрам (координатам, времени и т.п.). Фактически, ГИС - это картографическая информация, к которой подключаются таблицы, графики и другие данные, материалы исследований, вплоть до адресов и результатов соц.опросов.

На базе таких общих данных делается оценка выгодности открытия нового или уже существующего торгового центра (торговой точки), его доступности, потенциального спроса со стороны покупателей и т.п. Иными словами, производится оценка локации, от которой зависят и управленческие решения, и логистические.

В задачи оценки локации входят:

- оценка объема целевой аудитории и ее потока (т.е. количество людей, которые пройдут мимо данной точки, с учетом времени суток, рабочих и выходных дней, этажности здания и т.п.),

- анализ результатов в сравнении с другими объектами,

- прогноз поведения людей в момент открытия и изменение этого фактора от времени,

- подсчет коэффициента конверсии, т.е. расчет выручки от продажи товара.

Зачем это нужно?

Ошибки в оценке локации приводят к увеличению расходов на рекламу, аренду торговых или коммерческих помещений, логистическим потерям, наконец, росту общих расходов.

А это значит, что грамотная оценка локации - это экономия ваших денег в течение длительного времени, снижение эксплуатационных и логистических расходов. Именно этим и определяется ее тактическая и стратегическая важность для принятия решений.

Какую информацию можно получить, проведя геомаркетинговый анализ?

Спектр полезной информации, которую можно почерпнуть по результатам подобного исследования, достаточно широк. Наиболее популярные ответы можно сформулировать следующим образом:

- удобство расположения контактного офиса для посещения потенциальными клиентами;

- удобство расположения офиса для снижения издержек и повышения лояльности сотрудников;

- проживание и перемещение потенциальной целевой аудитории покупателей;

- степень влияния конкурентной нагрузки на определенной территории;

- оптимальный геопортрет территории для выбора новой бизнес площадки;

- оценка уровня социально-экономической привлекательности потенциальной геолокации;

- определение оптимальной плотности присутствия и открытия собственных торговых площадей компании;

- геобенчмаркинг (анализ расположения конкурентов с учетом их «среднего чека» и клиентского трафика);

- логистическая привлекательность расположения предприятия, склада или производства с учетом отгрузок и цепи поставок.

На что мы опираемся, проводя геомаркетинговый анализ?

Нашими специалистами проводится тщательное планирование проекта геомаркетингового исследования, по результатам которого ведется полевой сбор информации на основе заранее определенных критериев. В совокупности с полевой работой проводится кабинетное исследование, которое предусматривает работу с государственными и коммерческими источниками статистической информации. На основе методики экспертных оценок осуществляется работа с официальными и неофициальными информационными источниками. Полученную информацию с применением профессиональных расчетных методик и геосимуляционных моделей наши специалисты обрабатывают в соответствии международными, внутрифирменными стандартами качества.

По результатам проведенного исследования ваша компания получает подробный и достоверный отчет, составленный исходя из объективной независимой оценки. Представленный отчет позволит эффективно интерпретировать полученные результаты для принятия верного управленческого решения.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр