Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Анализ поставщиков

Главная → Маркетинговые исследования

Услуга: Маркетинговый анализ в закупочной деятельности решает вопросы определения эффективного выбора поставщиков и создания налаженной системы поставок необходимых товаров и услуг для эффективного развития бизнеса. Также такой маркетинговый анализ помогает выявить финансовые потери, возникающие вследствие недобросовестных действий сотрудников, ответственных за закупки.

Стоимость услуг: Каждое маркетинговое исследование является индивидуальным проектом, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Чтобы заказать маркетинговое исследование, отправьте нам запрос с помощью формы.

Ознакомиться с перечнем и стоимостью инструментов, используемых при проведении исследования.

Дополнительная информация:

Маркетинговые исследования в закупочной деятельности проводятся с целью совершения оптимального выбора поставщика, либо оценки взаимодействия с существующими контрагентами. Специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves также осуществляются экспертизы смет, представленных для тендеров по отбору поставщика.

Современный бизнес в пору сравнить с настоящим полем боя, где ведутся реальные сражения, полно явных врагов и скрытых шпионов. Как же выжить и, более того, преуспеть в таких жесточайших условиях? Как освоиться в мире бизнеса новичку и как не потерять своих позиций бывалому дельцу?

Тщательный мониторинг всех отраслей деятельности конкурентов и маркетинговые исследования поставщиков, как правило, на многое открывают глаза руководству компании. Для осуществления этой полезной затеи используются всевозможные средства, исследования отнимают массу времени, и требует такая работа большого профессионализма.

Маркетинговые исследования деятельности поставщиков включают следующие этапы мониторинга:

1. Сначала определяется группа поставщиков, вычисляются наиболее перспективные кандидаты на сотрудничество, способные удовлетворить потребности компании.

2. Производится классификация поставщиков (иностранные и местные компании, поставщики комплектующих и фирмы, предлагающие готовую продукцию).

3. Осуществляется анализ работы поставщиков относительно методов их деятельности (схемы поставок).

4. Производится определение лояльности данных компаний, вычисляются критерии максимальной эффективности взаимодействия.

5. Делается анализ репутации и имиджа поставщика с учетом истории успеха, наличия рекламаций и прочих нюансов.

6. Анализируется уровень цен на однородные либо одинаковые товары у различных поставщиков.

7. Проводятся аналитические работы по определению эффективности взаимодействия с поставщиком (группой поставщиков) на предмет максимальной выгоды для компании.

Помимо перечисленных вопросов в ходе маркетинговых исследований поставщиков могут возникнуть и другие задачи, требующие немедленного профессионального решения. Помните, что чем обстоятельнее вы изучите эту область вашего бизнеса, тем успешнее пойдут дела в будущем.

В ходе проведения маркетингового исследования поставщиков наши специалисты предоставят вам исчерпывающую информацию, включая:

- Описание существующего на рынке спектра поставщиков, определение ключевых игроков, способных удовлетворять потребности в поставках запрашиваемого перечня продукции;

- Разделение поставщиков по группам в зависимости от их категории (отечественные и зарубежные поставщики, поставщики готовой продукции или комплектующих и т.д.);

- Исследование схем поставок, используемых поставщиками;

- Анализ программ лояльности, используемых поставщиками, определение критериев максимальной эффективности взаимодействия;

- Анализ имиджа поставщика, наличия рекламаций, истории успеха, спектра предоставляемых услуг;

- Определение соотношения уровня цен у различных поставщиков однородных или одинаковых товаров;

- Анализ заказчиков поставщика и методов его выбора;

- Определение на основе проведенного анализа поставщика или группы поставщиков, взаимодействие с которыми будет характеризоваться максимальной выгодой для компании.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр