Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Маркетинговые исследования

Главная → Маркетинговые исследования

Услуга: Маркетинговые исследования – инструмент получения объективной информации о состоянии рынка и его участников. Маркетинговые исследования, реализованные силами профессиональных консультантов, являются источником данных для прогнозирования ситуации в предстоящем периоде, а, следовательно, разработки и принятия стратегических планов развития компании.

Стоимость услуг: Каждое маркетинговое исследование является индивидуальным проектом, в связи с чем стоимость услуг является расчетной величиной. Чтобы заказать маркетинговое исследование, отправьте нам запрос с помощью формы.

Дополнительная информация:

Маркетинговые исследования - это сбор, обработка, а также анализ информации необходимой для обнаружения проблем рынка и поиска способов решения возникающих проблем. Маркетинговые исследования включают в свой состав изучение рынка сбыта, конкурентную продукцию, цены на рынке сбыта, товары и товародвижение, потребителей. Основной целью маркетинговых исследований является наработка информационно-аналитической базы для принятия решений и рекомендаций, с помощью которых можно снизить риск неудачи на рынке товаров и услуг. Исследования необходимы для более быстрой адаптации новых продуктов и услуг на рынке сбыта.

Правильное понимание задач, стоящих перед компанией, позволяет сформулировать цели маркетингового исследования наиболее точным образом, что позволяет получить максимально полные ответы на стоящие перед компанией вопросы. С целью классификации типов задач нашими специалистами все исследования условно подразделяются на маркетинговые исследования контрагентов и инфраструктурные маркетинговые исследования.

Налаженная обратная связь с контрагентами – залог успешного развития бизнеса, т.к. дает возможность оперативно реагировать на изменяющиеся требования потребителей, а также получать наиболее выгодные предложения от поставщиков.

Маркетинговые исследования контрагентов тем более важны, что жесткая конкурентная борьба и практически полное отсутствие возможности монополизации рынка заставляет компании максимальным образом концентрироваться на развитии у своего продукта существенных конкурентных преимуществ. Знание того, что в реализуемой продукции является наиболее важным для потребителей, определяет возможность расстановки акцентов при планировании рекламных кампаний. Выстроенные эффективные отношения с поставщиками определяют не только возможность снижения себестоимости, но и уровень оперативности действий при запуске нового продукта.

На текущий момент не менее востребованными являются исследования, направленные на определение и анализ целевой аудитории организации. Представление внутренних служб маркетинга о будущем потребителе продукта не всегда соответствует действительности и грозит компании серьезными финансовыми потерями в связи с неправильно настроенными маркетинговыми коммуникациями и запланированными рекламными кампаниями.

В связи с представленными факторами существенное внимание уделяется маркетинговым исследованиям контрагентов, включающим:

- маркетинговые исследования рынка;

- маркетинговые исследования конкурентов;

- бенчмаркинг;

- маркетинговые исследования целевой аудитории;

- маркетинговые исследования потребителей;

- маркетинговые исследования поставщиков.

Для успешного развития на современном рынке недостаточно создать продукт, имеющий уникальные или крайне востребованные потребительские характеристики. Успешное развитие бренда определяется комплексом инфраструктурных параметров, суммарно формирующих имидж компании в целом и продукта как такового. В связи с этим инфраструктурным маркетинговым исследованиям также отводится не последняя роль в структуре комплекса маркетинговых исследований.

В рамках инфраструктурных исследований мы предлагаем:

- анализ восприятия имиджа и бренда компании;

- геомаркетинговый анализ - оценка локации.

Маркетинговые исследования являются одним из основных источников информации при принятии компаниями важных стратегических решений. Данный факт обуславливает необходимость применения комплексного профессионального подхода к в разработке плана исследования и выбору метода реализации исследования. Накопленный многолетний практический опыт позволяет специалистам консалтинговой компании B2B Airwaves гарантировать предоставление объективных и тщательно проверенных данных, полученных в ходе исследования. Наработанные методики оценки и интерпретации результатов позволяют разрабатывать рекомендации по применению полученных результатов с целью достижения целей компании с использованием максимально эффективных инструментов маркетинга.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр