Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Разработка франчайзингового пакета. Разработка франшизы

Главная → Маркетинг консалтинг

Услуга: Разработка франшизы – услуга, требующая глубоких профессиональных знаний и навыков как в области коммерческого права, так и в области маркетинга. Создание франшизы включает в себя процесс оформления в документированном виде ключевых факторов вашего бизнеса, что составляет основу франчайзингового пакета.

Стоимость услуг: Стоимость разработки франшизы зависит от масштаба и модели бизнеса, региональных особенностей компании, уровня подготовленности бизнеса к тиражированию. Данные факты определяют индивидуальность расчета стоимости разработки франчайзингового пакета. Для получения информации по вашему проекту вы можете отправить нам запрос с помощью формы.

Дополнительная информация:

Рынок франчайзинга до сих пор остается достаточно молодым для российского бизнес сообщества. И первое, с чего начинается покорение этой высоты для потенциального франчайзера, - это суметь создать настолько успешный бизнес, который захотят скопировать и/или «запустить в тираж» . Т.е. продвижение франшизы начинается задолго до того как возникают требования к содержанию комплекта документов при разработке франчайзингового пакета. Разработка франшизы - это важнейшее маркетинговое и инвестиционное событие для развития вашего бизнеса и вывода его на качественно новый уровень.

Совсем недавно термин «франчайзинговый пакет» пугал многих бизнесменов сложностью структуры и высоким уровнем потребностей компаний, желающих приобрести такой вариант бизнес-модели.

На сегодняшнем рынке мы видим реализации многих проектов, реализованных на модели франшизы.

Как создать франшизу? Самый простой способ – заказать разработку франшизы у профессионалов в данной области. Создание франшизы является сложным проектом, объединяющим в себе необходимость применения навыков и знаний из совершенно различных сфер бизнеса, что в очередной раз говорит о правильном выборе при решении передать разработку франчайзингового пакета экспертам.

Этапы разработки франчайзингового пакета:

1. Разработка нормативной документации по работе франчайзингового проекта.

В данном разделе приводится детализированное описание структуры взаимодействия франчайзи и франчайзера, правила работы и стандарты взаимоотношений.

2. Разработка финансовой модели франчайзингового пакета.

В финансовой модели франчайзингового пакета отражается механизм финансового взаимодействия между партнерами, что позволяет оценить эффективность использования франчайзингового пакета обеими сторонами.

3. Разработка договора коммерческой концессии (в соответствии с ГК РФ) либо договора лицензии.

4. Разработка кадровой документации.

Описание организационной структуры, штатного расписания для отдела развития франчайзинговой сети, должностных инструкций.

5. Разработка Brand Book.

Детализированное описание структуры и элементов фирменного стиля, правил и норм оформления торговых точек, изготовления рекламных материалов, правил и принципов использования рекламной продукции.

6. В2В презентация (коммерческое предложение).

Презентация для потенциальных франчайзи включает в себя обоснование выгодности вступления во франчайзинговую сеть, содержит основные условия функционирования сети, перспективы развития компаний, приобретающих франчайзинговый пакет.

7. Маркетинг-план.

План реализации маркетинговых мероприятий для продвижения франчайзингового пакета.

Если предприниматель или фирма приобрели франшизу, то они стали обладателями возможностей скорого достижения трех главных целей:

  • Быстрое развитие и рост компании. При несоблюдении правил, которые четко прописаны в инструкциях, оговоренных франшизой, а также при неправильном планировании трудовой деятельности, могут возникнуть сложности в работе. Если компания имеет определенное количество филиалов и предприятий, то решение проблем и вопросов должно зависеть не от вердикта непосредственного начальника или его окружения, а от правильных действий, которые должны выполняться в соответствии с инструкцией, где все нештатные и штатные ситуации тщательно продуманы, а варианты действия по их решению найдены.
  • Рентабельность содержания. Давно известно, что в плане отчетности, сеть франчайзинга содержать намного проще и дешевле, чем сеть дочерних предприятий и филиалов. Франчайзинговая модель идеально подходит для развития регионального бизнеса, имеющего свою специфику. Иными словами, франшиза может быть продана местному предпринимателю.
  • Укрепление бренда и маркетинговая стратегия. Для франчайзинга легче проводить рекламные кампании, когда достаточно развита фирменная сеть. Если ваш путь развития бизнеса будет связан с франчайзингом, очень важно внедрить однообразный ассортимент товаров. Именно в этом случае, сеть приобретет статус «фирменной» и ее будут с легкостью узнавать. Если расширение будет происходить самостоятельными и разрозненными филиалами, то выбор стратегии рекламы для каждого будет разным, а выбор товаров и предоставляемые услуги будут отличаться друг от друга. Для франчайзинга это считается недопустимым.

Так же, как услуга или товар, обладающие своей уникальностью, каждая франшиза тоже уникальна и требует индивидуального подхода для продвижения. На это влияет множество факторов, таких как предмет франшизы, целевая аудитория, конкурентная среда, география, масштаб одной единицы франшизы, экономические показатели и т.д. Для того, чтобы не поставить под удар успешный выход на рынок новой франшизы, необходимо собрать данные о вышеописанных критериях влияния и после приступить к разработке стратегии продвижения, по максимуму застраховавшись от рисков.

Как было сказано ранее, с учетом новизны рынка франчайзинга, многие способы продвижения франшиз еще молоды и не на все есть положительные и/или отрицательные отклики, дающие определенность в действиях по продвижению. В целом, продвижение складывается в маркетинговый комплекс мероприятий, направленных на online и offline среды, управляя которыми создаются бережливые, но достаточно эффективные мероприятия, дающие успешный результат продвижения франшизы.

С целью поддержать вас на этом нелегком пути мы готовы разработать и осуществить комплекс мероприятий по подготовки вашего бизнеса к франчайзинговому будущему, разработать для вас пакет франшизы и помочь его распространить с максимальной выгодой для вас.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр