Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Мониторинг цен товаров (опт и розница)

Главная → Мониторинг цен

Услуга: Специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves оказывается услуга по проведению регулярных и разовых мониторингов цен в оптовом и розничном секторах. Мониторинг оптовых и розничных цен на товары позволяет обобщить информацию о ценовой политике участников товарных рынков. Данные, полученные нашими специалистами в ходе реализации мониторинга, позволяют нашим клиентам принимать обоснованные и взвешенные решения при планировании собственных ценовых стратегий.

Опыт: Мониторинги цен на товары проводятся нашими специалистами на регулярной основе. Ключевыми клиентами в рамках данной услуги являются компании таких сфер как: ритейл, сетевые магазины техники, магазины автозапчастей и автоаксессуаров, сети магазинов товаров бытового назначения, сети магазинов бытовой техники, другие.

Стоимость: Стоимость услуг по мониторингу цен на товары определяется зависимостью от таких параметров как количество исследуемых SKU, количество торговых точек, удаленность нахождения торговых точек, а также других критериев оценки. Для того, чтобы узнать стоимость вашего проекта, вы можете направить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Дополнительная информация:

Среди всех видов регулярных и оперативных мониторингов мониторинги цен на товары в оптовом и розничном сегментах являются самыми востребованными и распространенными. Данный факт объясняется тем, что товарные рынки наиболее подвижны и подвержены изменениям ввиду постоянно высокого спроса со стороны потребителей. С развитием культуры потребления и повышением требований к ассортименту мониторинг стоимости товаров становится все более востребованным.

Особенность реализации проектов по мониторингу цен на товары в большинстве случаев является то, что необходимо собрать информацию по большому количеству позиций. Не всегда возможно провести частично автоматизированный мониторинг, используя специальное оборудование (например, сканер штрихкодов), т.к. в розничных магазинах существует существенная путаница в товарной номенклатуре. Именно поэтому наиболее эффективным является метод «ручной» обработки информации, позволяющий, в том числе, предоставлять заказчику отчеты в фото-, видео- и аудиоформатах.

Проведение мониторинга цен на товары дает возможность получить ответы на такие вопросы как:

- ценовая политика конкурента;

- скидочные предложения и степень максимальной лояльности к клиентам;

- варианты поставок товаров;

- объемы партий реализуемых товаров;

- система постпродажного сопровождения;

- другие вопросы.

Следует отметить, что мониторинг стоимости для оптового сектора отличается от мониторинга розничных предложений тем, что практически во всех случаях это запрос с «легендой» и необходимостью представления покупателя, являющегося юридическим лицом или ИП.

Значимость регулярного проведения мониторинга цен конкурентов определяется тем, что позволяет решать такие задачи как:

- формирование эффективной ценовой политики;

- оценка эффективности торговой стратегии конкурентов;

- оценка уровня запасов конкурентов;

- исследование приоритетных марок товаров, реализуемых конкурентами;

- анализ программ лояльности, используемых конкурентами.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр