Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Автоматизация программ лояльности

Главная → Программы лояльности

Услуга: Автоматизация программы лояльности представляет собой разработку программного комплекса, способного вести учет и формировать отчетность по функционированию программы лояльности для каждой группы ее участников. Необходимым условием успешной автоматизации программы лояльности является соответствие поставленных целей программы лояльности, правильность отражения идеологии программы лояльности, а также верная настройка всех учетных систем компании.

Наш опыт: Практика работы по автоматизации программ лояльности включает опыт работы с компаниями таких сфер деятельности как: торговые сети, салоны и студии красоты, дилерские представительства, кино и индустрия развлечений, компании B2B сектора .

Стоимость услуги: Стоимость автоматизации программы лояльности зависит от таких параметров как: вид используемой в компании учетной системы, количество пользователей, необходимость внедрения и сопровождения программного комплекса и других индивидуальных факторов. Для того, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость вашего проекта, вы можете отправить запрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.

Дополнительная информация:

Бонусные программы стали неотъемлемой частью эффективного развития взаимоотношений с клиентами практически для всех сфер B2C рынка, а в последнее время стали активно развиваться и в B2B сегменте.

Как и любой комплекс продвижения компании, программа лояльности реализуется в несколько равноценно важных этапов. Зачастую часть или полностью данные этапы могут быть выполнены компаниями своими силами. Данный путь безусловно экономит финансовые ресурсы компании, но существенным образом повышает риск неуспеха проекта, т.к. исполнителями становятся собственные менеджеры, а не узкие специалисты в данной области.

Автоматизация программы лояльности является необходимым условием ее успешного функционирования, т.к. подразумевает создание собственной учетной системы при автоматизации программы лояльности, взаимодействующей с учетной системой организации в целом, а также пользовательским интерфейсом системы.

Невозможно выделить лишь несколько частных случаев, когда необходима автоматизация программы лояльности, т.к. в условиях современной комплексной автоматизации бизнеса вести учет бонусной системы любыми другими способами представляется неэффективным и излишне затратным.

Что позволяет учитывать и отслеживать учетная система, полученная при автоматизации программа лояльности:

- прирост количества клиентов;

- активность потребителей в зависимости от сезона, проводимых акций и других параметров;

- динамику изменения суммы покупки в зависимости от реализуемых мероприятий и распространенной рекламы;

- демографические и иные параметры потребителей;

- эффективность маркетинговой деятельности компании;

- другие параметры.

Каким образом целесообразно осуществлять автоматизацию программы лояльности? Универсального ответа на этот вопрос нет, но есть несколько критериев, которые необходимо учитывать для успешной реализации проекта:

- учетная система компании и учетная система программы должны быть выполнены на одной платформе или на максимально сходных платформах, требующих минимального количества «переходников» между системами. Данное условие обеспечивает стабильность передачи и хранения данных;

- учетная система бонусной программы должна быть выполнена на тиражируемой платформе, поддерживать которую может не один поставщик ИТ-услуг. Данный фактор позволяет обеспечивать бесперебойное обслуживание системы, не зависящее от ваших взаимоотношений с исходных поставщиком программы;

- учетная система должны быть максимально простой, чтобы сократить время на обучение сотрудников работе с ней;

- формат ввода/вывода данных должен быть максимально автоматизирован для уменьшения влияния человеческого фактора на ввод и обработку информации.

Оптимальным правилом создания и автоматизации программы лояльности можно назвать следующее: идеология, алгоритм и правила программы должны быть сформулированы той же, либо аффилированной компанией с поставщиком программного комплекса, т.к. это обеспечит верный учет всех параметров программы, а также позволит в быстрые сроки и с минимальными потерями реализовывать все изменения, которые могут возникнуть в проекте.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр