Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Создание и развитие бренда компании. Брендинг

Главная → Рекламный консалтинг

Услуга: Консалтинговая компания B2B Airwaves, являясь экспертом рынка маркетингового консалтинга, предлагает своим клиентам комплекс услуг по созданию, развитию и продвижению бренда как на региональном, так и на федеральном уровне. Всесторонние компетенции специалистов компании в области корпоративного развития позволяют выстроить эффективную систему пошагового достижения целей бренда по отношению ко всем группам стейкхолдеров и успешно реализовать сопутствующие проекты, такие как нейминг, разработка фирменного стиля, регистрация товарного знака, разработка программы лояльности, стратегии маркетинговых коммуникаций, корпоративной культуры.

Стоимость услуг: Проекты сопровождения развития брендов, создания бренда компании включают в себя широкий спектр работ, которые принято разбивать на цельные, логически завершенные этапы, что обуславливает необходимость индивидуального расчета стоимости услуг. Для получения информации по вашему проекту вы можете отправить нам запрос с помощью формы.

Ознакомиться с перечнем и стоимостью инструментов, используемых при проведении исследования.

Дополнительная информация:

Что мы понимаем под брендом? Как разработать бренд?

Бренд – это материально измеримая система ценностей, формирующая определенную степень доверия и лояльности стейкхолдеров к продукту, услуге или товару. Соответственно, брендинг – это комплекс мероприятий по взаимодействию с группами стейкхолдеров.

Большинство компаний в процессе построения сильного бренда наибольшее внимание уделяют взаимодействию с потребителями собственной продукции. При этом незаслуженно забытыми оказываются сотрудники и партнеры, оказывающие на процесс развития бренда существенное влияние. Истории успеха мировых брендов наглядно доказывают, что правильно выстроенный бренд-менеджмент внутри компании в разы облегчает степень и интенсивность воздействия на конечных потребителей продукции.

Наиболее значимые группы стейкхолдеров в процессе построения и развития бренда:

- Потребители продукта компании;

- Сотрудники компании;

- Партнеры компании.

Потребители продукта компании

Самая сложная задача для бренд-менеджеров возникает в тех ситуациях, когда конкурентные отличия продукции минимальны. Возникает вопрос о правильном позиционировании и представлении тех ценностей бренда, с которыми покупатель готов отождествлять свой выбор среди многих других. Чтобы узнать об этих свойствах, необходимо провести маркетинговое исследование, дающее возможность оценить требования потребителей и спрогнозировать их развитие в долгосрочной перспективе. Комплексная деятельность по укреплению и развитию бренда включает в себя также систему непрерывных интегрированных маркетинговых коммуникаций с потребителями, позволяющую создать эффективную программу лояльности, укрепляющую обратную связь.

Сотрудники компании

Важнейшим фактором успешности бренда является лояльность персонала компании к бренду. К сожалению, нередкой является ситуация, когда в рамках одной компании один и тот же продукт продается сотрудниками с позиций разных систем ценностей, что приводит в конечном итоге к недоверию потребителей такому продукту. Во избежание данной ситуации, ответственным за позиционирование и понимание бренда всеми участниками процесса брендинга становится бренд-менеджер, берущий на себя в данном вопросе управленческую функцию. Именно бренд-менеджер определяет и закладывает такую систему мотивации персонала и корпоративную культуру, которая позволяет сохранять единый ценностный подход к задачам развития бренда.

Партнеры компании

Построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций имеет ключевое значение для формирования эффективного взаимодействия компании с ее партнерами. Четко выверенная программа взаимодействия с партнерами позволяет добиться повышения лояльности и необходимого уровня разделения ценностей со стороны партнеров, что способствует получению дополнительных возможностей сотрудничества на эксклюзивных, более выгодных условиях. Долгосрочное взаимодействие с партнерами приводит к укреплению позиций бренда в условиях принятия стратегических решений, таких как расширение ассортимента, бизнеса, захват новых рынков. Сопричастность партнеров к бренду компании повышает оценку такого бренда на рынке.

Программа создания, развития и продвижения бренда включает в себя ряд взаимосвязанных действий и процедур:

1. Анализ бренда и оценка положения на конкурентном рынке.

2. Определение целей и задач, стоящих перед брендом.

3. Идентификация целевой аудитории и ее свойств.

4. Определение инструментов и стратегии маркетинговых коммуникаций.

5. Формирование плана распределения ресурсов на реализацию.

6. Реализация проекта по продвижению бренда компании.

7. Контроль качества и оценка результатов реализации проекта.

Успех программ развития и продвижения брендов зависит от многих факторов. Во многом, конечно, - это уровень профессионализма участников программы. Не меньшее значение имеет способность к гибкости участников в принятии решений, позволяющая снимать конфликты интересов и длительные согласования. Система управления изменениями и развития в компании должна быть подготовлена и приведена к единому управленческому "языку" - "языку" проектного управления. Проектный подход позволит точно определить границы поставленных задач, требования к качеству выполнения работ, заложить и отследить необходимый объем ресурсов, запланировать этапы и отследить адекватность выполнения сроков проекта брендинга.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр