Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Разработка концепции рекламы и PR

Главная → Рекламный консалтинг

Услуга: Консалтинговая компания B2B Airwaves осуществляет создание концепции рекламы и PR для компаний различных профилей деятельности. Разработка концепции рекламы и PR осуществляется в рамках комплексных проектов, основанных на достоверных данных, полученных в ходе предварительных исследований состояния рынка, включая такие параметры как потребности целевой аудитории и степень активности конкурентов.

Стоимость услуг: Уникальность проектов по разработке концепции рекламы и PR определяется различием сфер деятельности компаний, масштабов охвата целевой аудитории и других параметров. Данный фактор обуславливает необходимость индивидуального расчета стоимости реализации проекта. Для получения информации по вашему проекту вы можете отправить нам запрос с помощью формы.

Дополнительная информация:

Успешное развитие бизнеса зависит от грамотного планирования маркетинговых активностей и поддержания положительного имиджа компании в глазах потребителей. Процесс развития и укрепления бренда компании невозможен без маркетинговых коммуникаций, а, следовательно, без этапа разработки концепции рекламы и PR.

Концепция рекламы и PR – это та идея, которая характеризует вашу компанию в целом, ее товары и услуги. На основании этой идеи разрабатываются подходы к будущим рекламным и PR кампаниям. Принятая в компании PR концепция и концепция рекламы (в т.ч. концепция социальной рекламы) формируют в глазах потребителя образ организации, объединяя в единое целое элементы успешного бренда.

Основным вопросом, на который отвечает концепция рекламы и PR становится вопрос: Каким образом произвести максимально положительное впечатление на потребителя? Этот вопрос обуславливает предварительные этапы реализации проекта, итогом которого станет современная концепция PR и рекламы:

1. Определение целевой аудитории организации, ее продуктов и услуг. Данный этап жизненно необходим для эффективного медиапланирования на основе разработанной концепции. Знание своего потребителя позволяет компаниям при разработке концепции учитывать индивидуальные характеристики целевой аудитории, что приводит в конечном итоге к общему повышению лояльности потребителя к бренду.

2. Анализ конкурентной среды. В ходе данного анализа определяется степень активности конкурентов на конкретных рынках, а также оцениваются наиболее успешные рекламные и PR действия конкурентов, наиболее значимым образом повлиявшие на распределение долей рынка между компаниями. На основании такого бенчмаркинга при разработке концепции рекламы и PR учитываются и используются наиболее успешные и зарекомендовавшие себя рекламные и PR ходы.

3. Определение позиционирования бренда, включая такие элементы как название, слоган, фирменный стиль, легенда бренда. От правильно выбранного позиционирования, разработанного на основании изучения предпочтений целевой аудитории, зависит общий успех всех будущих маркетинговых шагов, включая разработку рекламной и PR концепции.

В результате реализации данных этапов разработки концепции PR и рекламы становится прозрачным и легко реализуемым, так как не остается «белых» пятен в сознании специалистов-разработчиков и руководства компании, являющегося главным заказчиком такого проекта. Эти факторы обуславливают успешную реализацию проекта по разработке концепции рекламы и PR, а, следовательно, эффективность дальнейшего проведения рекламных кампаний, основанных на данной концепции.

Нередко случается, что специалисты компании уже имеют некое представление о концепции рекламы и PR, что может послужить основой для итоговой концепции при профессиональном анализе всех описанных выше факторов. Главная сложность таких проектов заключается в том, что неподтвержденные результатами исследований идеи могут существенным образом повлиять на эффективность и качество разработки концепции рекламы и PR. При реализации проектов, основанных на сформулированных идеях представителей компании-заказчика, сотрудниками консалтинговой компании B2B Airwaves обязательно проводятся установочные стратегические сессии с целью формирования общего понимания о необходимости реализации предварительных этапов разработки концепции и установления доверительных профессиональных отношений между всеми задействованными участниками проекта.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр