Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Разработка медиаплана компании. Медиапланирование

Главная → Рекламный консалтинг

Услуга: Консалтинговая компания B2B Airwaves оказывает комплекс услуг по медиапланированию и подбору наиболее эффективных рекламных площадок для повышения эффективности взаимодействия организаций со своими потенциальными клиентами. В рамках услуг по планированию рекламной активности нашими специалистами реализуются как проекты комплексной разработки и реализации медиапланов, так и консультационная поддержка в процессе решения задач собственными силами компании-заказчика.

Стоимость услуг: Многообразие видов и форм рекламных активностей определяет необходимость индивидуальной разработки проектов для каждого клиента, в связи с чем стоимость проекта является расчетной величиной. Для получения информации по вашему проекту вы можете отправить нам запрос с помощью формы.

Дополнительная информация:

Процесс расчета степени рекламной активности и определения основных рекламных носителей составляет основу медиапланирования. Как и любой процесс планирования, процесс планирования медиаактивности начинается с определения и постановки задач, стоящих перед рекламной кампанией. Невозможно определить решаемые с помощью рекламной кампании маркетинговые задачи, определить частоту контакта с целевой аудиторией или выбрать наиболее эффективные для этой аудитории рекламные поверхности. Такая взаимосвязь определена тем, что медиапланирование – это инструмент решения маркетинговых задач, закрепленных в маркетинговой стратегии.

Каковы основные этапы качественного медиапланирования?

1. Проведение всестороннего анализа компании и рынка, определение целевой аудитории. Для определения интенсивности и видов рекламы компания должна иметь точное представление о рынке, на котором осуществляется деятельность, основных конкурентах и их преимуществах, характеристиках целевой аудитории, уровне неудовлетворенного спроса. Благодаря такому анализу компания в состоянии правильно определить стоящие перед ней задачи, а, следовательно, разработать эффективный медиаплан.

2. Разработка маркетинговой стратегии. Данный этап является определяющим, т.к. именно в стратегии закрепляются те цели, которые компания хочет достичь. В зависимости от сформулированных целей в дальнейшем будут определены инструменты их достижения. Одним из таких инструментов становится медиаплан.

Этап разработки медиаплана начинается в тот момент, когда маркетологами утвержден стратегический план развития. И снова первым шагом становится определение тех целей, которые могут быть решены именно с помощью рекламной активности. Соответственно определяются следующие показатели:

- календарный план реализации рекламных кампаний;

- масштаб рекламных носителей (национальный/федеральный/местный);

- охват целевой аудитории;

- частота демонстрации рекламных объявлений;

- основные коммуникационные каналы.

Выработанные цели медиаплана дают возможность представить логически обоснованный выбор рекламных носителей, выделить ключевые группы потребителей, на которых будет распространяться влияние данного рекламного сообщения и, наконец, рассчитать бюджет на рекламу.

Данный комплекс действий, реализованный последовательно и с привлечением профессионалов в медиапланировании, дает возможность прогнозировать достижение целевых показателей, определять эффективность вложенных рекламных инвестиций, прогнозировать динамику развития компании в соответствии с изменяющимся объемом сбыта.

Специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves реализуются задачи по разработке медиапланов и сопровождению их реализации в форматах:

- Консультационного обслуживания, т.е. сопровождения самостоятельной разработки медиаплана сотрудниками компании-заказчика;

- Разработки медиаплана полностью силами специалистов B2B Airwaves с дальнейшей его реализацией сотрудниками компании-заказчика;

- Разработки медиаплана полностью силами специалистов B2B Airwaves с последующим консультационным сопровождением процесса его реализации.

Профессиональный подход к процессу медиапланирования позволяет компаниям правильно рассчитать степень воздействия на целевую аудиторию с помощью рекламной кампании для достижения стоящих перед организацией задач. Процесс планирования рекламной активности сочетает в себе и творческий подход исполнителей, и одновременно точный и выверенный план действий профессиональных маркетологов-аналитиков, что обеспечивает возможность достижения компанией желаемых показателей эффективности рекламы.


Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр