Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

Новости компании

Главная → О компании → Новости

22.07.2014

Маркетинговое исследование для Корпорации ТехноНИКОЛЬ

Рынок строительства и продажи каркасно-щитовых загородных домов в России стремительно развивается. Существует множество причин, по которым покупатели выбирают данную технологию для строительства своих домов. Во-первых, каркасно-щитовое строительство гарантирует качество, долговечность и надежность стоящегося жилья. Во-вторых, дома, выстроенные по данной технологии, отличаются повышенной комфортабельностью и простотой в уходе. В-третьих, затраты на материалы, строительство и дальнейшую эксплуатацию домов целесообразны и вполне адекватны.

Территории так называемой Новой Москвы и Подмосковья являются особенно перспективными в отношении данного бизнеса, именно поэтому рынок строительства в данном регионе привлекает множество предпринимателей.

В связи с повышением интереса покупателей к данному виду строительства, представители корпорации ТехноНИКОЛЬ обратились к специалистам компании B2B Airwaves с заказом на проведение маркетингового исследования целевой аудитории данного сегмента строительного рынка.

Основными задачами проводимого исследования являлись следующие пункты:

- Определение групп целевой аудитории в b2b и b2c сегментах;

- Выявление типовых схем принятия решений всеми группами потребителей;

- Brand mapping;

- Проведение тестирования вариантов логотипа проекта.

В ходе работы над проектом были использованы следующие методы исследования:

- Кабинетное исследование;

- Опросы в сети Интернет;

- Личные интервью;

- Экспертные интервью.

Результатом проведенного исследования является подробный отчет, предоставленный компании-заказчику в установленные сроки. Профессиональная команда B2B Airwaves провела ряд опросов и интервью с представителями целевой аудитории, в ходе чего были получены, обработаны и систематизированы конкретные данные. На основании полученной информации:

- разработана концепция позиционирования проекта в целом и по группам целевой аудитории;

- выявлены типовые схемы принятия решений представителями групп целевой аудитории;

- сформулирован пул ключевых характеристик продукта для каждой группы целевой аудитории;

- разработаны рекомендации по формированию предложения продукта (сам товар в виде каркасно-щитового домокомплекта и дополнительные услуги);

- произведена оценка возможности развития данного направления бизнеса с помощью формата коммерческой концессии.


Возврат к списку

Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр