Услуги в области
корпоративного развития
Подпишитесь на новостную рассылку и вы всегда будете в курсе последних новостей и акций нашей компании.

Телефон
+7 (495) 989-48-45

E-mail
info@b2bairwaves.ru


ООО «Би ту Би Эйрвейвз»

ОГРН 1107746924460

ИНН 7733750568

 

ОАО "Белшина"

Главная → Выполненные проекты

ОАО "Белшина"

ОАО "Белшина"

Название компании:

Маркетинговое исследование рынка резиновой обуви для ОАО «Белшина».

Филиал «Кричевский завод резиновых изделий» ОАО «Белшина» является ведущим производителем резиновой обуви и обуви из ПВХ и относится к экспортоориентированным предприятиям Республики Беларусь. В связи с активным развитием производственных мощностей руководством ОАО «Белшина» было принято решение о проведении маркетингового исследования рынка резиновой обуви на территории России, Беларуси и Казахстана

Год выполнения проекта:

2014 год

Ссылки на услуги:

Маркетинговые исследования рынка. Маркетинговый анализ рынка

Определение и анализ целевой аудитории

Контроль за эффективностью и аудит рекламы и PR

Задача заказчика:

При упоминании понятия резиновой обуви среднестатистический потребитель представляет себе резиновые сапоги или банальные галоши. Однако, рынок резиновой обуви гораздо шире, так как охватывает и обувь специального назначения, и обувь для охотников и рыбаков, коих в нашей стране немалое количество. Также в перечень резиновой обуви входит все многообразие садовой и пляжной обуви.

Описание решения:

В ходе исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были даны ответы на следующие вопросы:

1. Проведена общая оценка рынка резиновой обуви на территории РФ, РБ, РК. В ходе оценки определены основные игроки рынка, распределение долей рынка между участниками, определена емкость рынка по каждому сегменту продукции, определена динамика изменения рынка за последние 3 года. Для основных игроков рынка определены объемы производства/сбыта, экспорта/импорта продукции, проведена сегментация рынка.

2. Проведен конкурентный анализ рынка, выявлены основные конкурентные преимущества компаний, а также ключевые характеристики целевой аудитории.

3. По результатам проведенного анализа построен прогноз развития рынка в перспективе до 2017 года.

Новости на тему:

Маркетинговое исследование рынка резиновой обуви стран Таможенного союза


Возврат к списку

Выполненные проекты
Вардекс Корпорация ТехноНИКОЛЬ ОАО "Белшина" Балтийская строительная компания AMAKS Hotels&Resorts
ЗАО "Смарт Велью Ритейл" НФ «Национальный фонд развития здравоохранения» НТВ. Центральное телевидение Baby.ru - социальная сеть для мам Эстель Центр