Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Как создать франшизу?

11.12.2013

Когда предприятие достигает больших масштабов, название фирмы становится повсеместно узнаваемым среди потребителей, а расширение торговых площадей и открытие новых точек реализации товара или услуг становится менее выгодным, стоит задуматься о других способах развития собственного бизнеса. Одним из них является достаточно новое явление на российском рынке – создание и последующая продажа франшизы – готового бизнеса под узнаваемым брендом, с составленным бизнес-планом и с внедренной рекламной кампанией. Такое направление в частном бизнесе является достаточно выгодным как для продавца, так и для покупателя. Франчайзи приобретает гарантированно работающий и налаженный бизнес-проект, а франчайзер получает с этого крупную сумму денег, нового управляющего, готового фактически работать на процветание бренда, и ежемесячные выплаты со стороны франчайзи, которые оговариваются в договоре в письменном виде при заключении сделки.

При составлении франчайзингового предложения важно учитывать высокий уровень конкуренции на этом рынке и сделать упор на предоставление будущему франчайзи дополнительных услуг на начальном этапе становления бизнеса. Эти услуги также оговариваются в договоре, но прежде всего они указываются в рекламном объявлении. Среди них могут быть:

  •  Помощь при оформлении официальных бумаг, договоров;
  •  Обеспечение продукцией, связь с поставщиками;
  •  Помощь в аренде и оформлении рабочего помещения;
  •  Тренинги по управлению бизнесом;
  •  Помощь в начальном подборе персонала;
  •  Помощь в подаче рекламы, оформлении рекламных щитов, в производстве вывесок;
  •  Консультации по всем вопросам, касающимся данного бизнеса;
  •  И многое другое.

Чаще всего объявления о продаже готового бизнеса опубликовываются в сети Интернет на специализированных сайтах. Мало того, таких сайтов стало множество, и на них можно найти своеобразные рейтинги франшиз по различным параметрам – начиная с цены и заканчивая суммой роялти. Изучение других франчайзинговых предложений – обязательный момент в создании и разработке собственной франшизы. Не повторять ошибок аналогичных компаний и усовершенствовать нынче существующие предложения – значит, обойти конкурентов на этапе создания новых ветвей бизнеса, быстрее и выгоднее их продать свое дело и превзойти всех в масштабности существующего проекта.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x