Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования рыночной конъюнктуры для оптовой продуктовой компании

Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проект маркетингового исследования рыночной конъюнктуры для оптовой продуктовой компании

08.04.2013

Современные тенденции развития рынка оптовой торговли продуктами питания таковы, что с каждым годом происходит увеличение количества предприятий подобного типа. В связи с этим возникает необходимость тщательного изучения конъюнктуры, сложившейся на рынке, ее анализе и практическом применении знаний, полученных компаниями в ходе маркетинговых исследований.

В одном из таких исследований появилась необходимость и у компании, реализующей продукты питания оптом: в ситуации ужесточения конкуренции и требований потребителей, руководству понадобилась дополнительная и «свежая» информация о рынке для успешного осуществления бизнеса. В качестве ответственной за проведение маркетингового исследования была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves.

В рамках реализации проекта маркетингового исследования специалистами компании были реализованы следующие задачи:

1. Анализ основных конкурентов предприятия (иных оптовых поставщиков). В ходе анализа определялось удобство их географического местоположения для потребителей с точки зрения доставки оптовых партий продукции в магазины розничной торговли, а также привлекательность для потребителей уровня цен, предлагаемого организациями-конкурентами.

2. Выявление основной целевой аудитории продуктовой оптовой компании, ее предпочтений и требований. Рассматривалось географическое местоположение потребителей относительно предприятия, периодичность заказов, ключевые условия тендеров, зависимость розничной торговли от спроса конечного покупателя (населения) и т.д.

На основании проведенного исследования были определены основные требования, предъявляемые потребителями к предприятиям аналогичной отрасли, на основании которых предложены пути для улучшения взаимодействия с основной целевой аудиторией компании – магазинами розничной торговли. Была предложена концепция продуктивного сотрудничества с основными партнерами и ключевыми заказчиками, а также проект по инфраструктурному усовершенствованию системы дистрибуции предприятия.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x