Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проведение аудита маркетинга и продаж интернет-магазина программных продуктов www.1cmarket.ru.

Консалтинговая компания B2B Airwaves завершила проведение аудита маркетинга и продаж интернет-магазина программных продуктов www.1cmarket.ru.

13.09.2012

Динамичное развитие современного рынка интернет-коммерции диктует жесткие требования к построению эффективных систем продвижения и продаж. На сегодняшний день интернет-магазинам для успешного и долгосрочного функционирования не достаточно выдвинуть собственный сайт на первые строки поисковых систем, все более актуальной становится задача по разработке долгосрочной стратегии развития.

Интернет-магазин программных продуктов www.24-soft.ru существует уже несколько лет. За время своего существования магазином была накоплена база постоянных клиентов, построена эффективная система взаимодействия с покупателями, позволяющая предоставлять полный комплекс услуг в день обращения. Один из основных рекламных слоганов магазина – «Бесплатная доставка в день заказа!».

В ходе своего развития руководство магазина столкнулось с задачей определения наиболее эффективных инструментов продвижения магазина, оценки конверсионности маркетинговых инструментов с целью формирования системы эффективного продвижения и развития бизнеса. Для реализации данной задачи была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves. С целью достижения максимальных результатов в ходе реализации проекта было принято решение проводить аудит систем маркетинга и продаж совместно с серией стратегических сессий, на которых сотрудники компании смогут в полной мере ознакомиться как с результатами аудита, так и с инструментами измерения эффективности проводимых мероприятий.

В ходе проведения аудита основным критерием эффективности мероприятий была принята конверсия обращения на сайт в продажу. Для определения источника информации о сайте был проведен всесторонний анализ данных, позволивший выделить ключевые источники информации о продуктах компании, переход с которых в большей степени характеризуется совершением пользователями покупки. По итогам проведенного анализа были выработаны корректирующие меры по реформированию структуры рекламной активности сайта, изменению формата обслуживания клиентов. В результате выработанных рекомендаций за период с сентября по ноябрь 2012 года в интернет-магазине наблюдается стабильный прирост объема продаж не менее чем на 20% в месяц.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x