Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Маркетинговое исследование для Корпорации ТехноНИКОЛЬ

Маркетинговое исследование для Корпорации ТехноНИКОЛЬ

22.07.2014

Рынок строительства и продажи каркасно-щитовых загородных домов в России стремительно развивается. Существует множество причин, по которым покупатели выбирают данную технологию для строительства своих домов. Во-первых, каркасно-щитовое строительство гарантирует качество, долговечность и надежность стоящегося жилья. Во-вторых, дома, выстроенные по данной технологии, отличаются повышенной комфортабельностью и простотой в уходе. В-третьих, затраты на материалы, строительство и дальнейшую эксплуатацию домов целесообразны и вполне адекватны.

Территории так называемой Новой Москвы и Подмосковья являются особенно перспективными в отношении данного бизнеса, именно поэтому рынок строительства в данном регионе привлекает множество предпринимателей.

В связи с повышением интереса покупателей к данному виду строительства, представители корпорации ТехноНИКОЛЬ обратились к специалистам компании B2B Airwaves с заказом на проведение маркетингового исследования целевой аудитории данного сегмента строительного рынка.

Основными задачами проводимого исследования являлись следующие пункты:

  •  Определение групп целевой аудитории в b2b и b2c сегментах;
  •  Выявление типовых схем принятия решений всеми группами потребителей;
  •  Brand mapping;
  •  Проведение тестирования вариантов логотипа проекта.

В ходе работы над проектом были использованы следующие методы исследования:

  •  Кабинетное исследование;
  •  Опросы в сети Интернет;
  •  Личные интервью;
  •  Экспертные интервью.

Результатом проведенного исследования является подробный отчет, предоставленный компании-заказчику в установленные сроки. Профессиональная команда B2B Airwaves провела ряд опросов и интервью с представителями целевой аудитории, в ходе чего были получены, обработаны и систематизированы конкретные данные. На основании полученной информации:

  •  разработана концепция позиционирования проекта в целом и по группам целевой аудитории;
  •  выявлены типовые схемы принятия решений представителями групп целевой аудитории;
  •  сформулирован пул ключевых характеристик продукта для каждой группы целевой аудитории;
  •  разработаны рекомендации по формированию предложения продукта (сам товар в виде каркасно-щитового домокомплекта и дополнительные услуги);
  •  произведена оценка возможности развития данного направления бизнеса с помощью формата коммерческой концессии.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x