Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов на территории РФ

Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов на территории РФ

22.01.2013

3 марта 1902 года – дата выхода первого номера издания «Молочное хозяйство». Журнал увидел свет благодаря усилиям известного общественного деятеля и крупного специалиста в области сельскохозяйственной практики Н.В. Верещагина. На первых страницах номера была опубликована Программа редакции, идеям которой создатели придерживались почти сто лет: журнал «Молочное хозяйство» был своеобразной настольной книгой для широкого круга специалистов, так или иначе связанных с молочной промышленностью.

Как получать молоко людям известно уже очень много веков: напиток и продукты, получаемые на его основе, с удовольствием употребляют почти во всем мире. Не исключением является и Россия, где молочное производство вообще является одной из крупнейших составляющих пищевой промышленности государства. В условиях насыщенной и активно развивающейся отрасли для компаний, связанных с производством, переработкой, сбытом, реализацией молочной продукции, всегда существует необходимость в получении свежей, актуальной информации о состоянии рынка. Консалтинговая компания B2B Airwaves разработала и реализовала масштабный маркетинговый проект по исследованию рынка молочных продуктов на территории РФ, призванный решить следующие задачи:

  •  Определение ключевых показателей рынка;
  •  Определение динамики рынка, показателей изменений в краткосрочном и среднесрочном периоде;
  •  Анализ основных игроков рынка производства молочных продуктов, включая производителей из ближайшего зарубежья;
  •  Анализ потребительских предпочтений;
  •  Выделение наиболее популярных торговых марок молочной продукции, определение качественных характеристик, выделяемых потребителями;
  •  Сегментирование рынка по продуктовому и ценовому признакам;
  •   Прогноз изменения рынка на среднесрочный период.

Результаты анализа позволили сделать актуальные и достоверные выводы относительно конъюнктуры, сложившейся на российском рынке молочных продуктов; о структуре рынка и перспективах его развития; о том, что на сегодняшний день представляют собой факторы, влияющие на выбор потребителя, и какая конкурентная среда сложилась в данной отрасли. Итогом проекта стал комплексный отчет об исследовании, в рамках которого были составлены рекомендации для компаний, имеющих желающих осуществлять успешную деятельность на рынке молочных продуктов РФ.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x