Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Опрос: Определение местонахождения магазина первично для мобильного шоппинга

Опрос: Определение местонахождения магазина первично для мобильного шоппинга

21.11.2017

Как и другие опросы, связанные с праздниками, которые проводятся почти ежедневно, новые данные о потребителях из интернет-магазина Retale (1000 взрослых американцев) показывают, что они будут тратить больше денег на покупки в этом году. И многие из этих расходов будут зависеть от мобильных устройств.

Ранее AppLovin спрогнозировали, что 30% e-commerce транзакций Киберпонедельника будут происходить через мобильные устройства. Однако Джан Фульгони, председатель ComScore, выразил в своем Twitter скептицизм по поводу этой цифры. Он предполагает, что она будет больше похожа на 15%.

Независимо от конечного процента мобильных сделок, нет никаких споров о том, что мобильные устройства действительно займут большую часть в исследованиях потребительских покупок. Данные Retale укрепляет то, что мы увидели в нескольких последних опросах и прогнозах.

Мобильная активность В магазине Вне магазина Оба варианта
Поиск сделки 8% 20% 69%
Сравнение цен 11% 18% 67%
Исследование продуктов онлайн 8% 27% 61%
Доступ к купонам 14% 16% 62%
Поиск расположения магазина 12% 26% 51%
Покупка непосредственно с устройства 9% 30% 46%

Источник: Retale

Из тех, кто владеет смартфонами или планшетами, почти три четверти (73 %) заявили, что будут использовать мобильные устройства для покупки в этом году. Ожидаемые случаи мобильных транзакций были следующие:

  • Поиск сделок (97 процентов);
  • Сравнение цен (96 процентов);
  • Исследование продуктов (96 процентов);
  • Доступ к купонам (92 процентов);
  • Поиск магазинов (89 процентов);
  • Покупка непосредственно с устройства (85 процентов).

Респонденты заявили, что будут использовать мобильные устройства как в магазине, так и вне магазина (дома, в пути и т.д.).

Мобильная активность Смартфон Планшет
Поиск сделки 48% 33%
Сравнение цен 47% 357%
Исследование продуктов онлайн 41% 42%
Доступ к купонам 48% 26%
Поиск расположения магазина 61% 21%
Покупка непосредственно с устройства 36% 33%

Источник: Retale

Исследование также показало, что 22% опрошенных хотели бы совершить покупку в интернет-магазине только в этом году. Около 24% заявили, что будут делать покупки исключительно в офлайн-магазинах. Но оставшиеся 54%, как и следовало ожидать, сообщили, что они будут делать покупки и в обычных магазинах, и в Интернете.

В то время, как большее количество людей имеют смартфоны, а не планшеты – исследование становится не очень точным. Если данные взвешиваются с учетом этого - смартфоны, по данным опроса, являются предпочтительным устройством для мобильного шопинга и поиска товаров. Это имеет смысл, учитывая, что они более универсальны, чем планшеты, которые, как правило, используются преимущественно или даже исключительно в домашних условиях.

Главной покупательской активностью на смартфонах, по данным исследования, является поиск магазинов. С последующим поиском сделок и купонов. Планшеты же используются в основном для поиска продуктов онлайн, так же, как на компьютере. На втором месте для активности на планшетах – сравнение цен. Смартфоны используются также для исследования продукта и еще более широко для сравнения цен (вероятно, через шоуруминг).

Наконец, опрос также отражает скромные различия между пользователями iPhone/iOS и Android, в который вошли 89% участников исследования:

  • пользователи IOS в e-commerce было немного больше (89% против 85%);
  • пользователи IOS потратят несколько больше, чем пользователи Android на праздничные покупки в этом году.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x