Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Основные предпочтения компаний при выборе PR-услуг

Основные предпочтения компаний при выборе PR-услуг

04.10.2014

Организацией АКОС были опубликованы результаты исследования рынка PR-услуг, полученные по итогам опроса сотрудников более сотни компаний из 19 отраслей национального хозяйства. Главной задачей этого мероприятия было выяснить тенденции развития рынка и приоритетные задачи, которые ставят заказчики перед PR-подрядчиками.

В АКОС выяснили, что основная доля контрактов с PR-компаниями приходится на краткосрочные соглашения, то есть до одного года. При выборе подрядчика заказчики ориентируются, в основном, на опыт работы с подобными заказами, половина из них, впоследствии, предпочитает не афишировать имя победителя тендера на выполнение данных работ. При этом четверть респондентов готовы предоставить подобную информацию только после официального запроса, а остальные 25% предпочитают и вовсе оставлять тайной имя компании-победителя.

98% респондентов называют лето наименее активным периодом в сфере PR-услуг, в остальном же мнения разделились – активность в летний, весенний и зимний периоды является примерно равной. Позитивной тенденцией является малое количество досрочных прекращений сотрудничества с PR-компаниями – 15%. 35% предприятий остаются верными только одному подрядчику, не меняя его годами.

Что касается финансирования на рынке, то здесь можно отметить завидную стабильность, что повышает уровень доверия к игрокам на рынке PR-услуг.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x