Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений и потребительского поведения при покупке одежды через интернет

Проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений и потребительского поведения при покупке одежды через интернет

29.04.2014

В компанию B2B Airwaves обратились представители крупного интернет-магазина одежды с целью провести качественное маркетинговое исследование для подробного изучения целевой аудитории, основных факторов выбора товаров при оформлении заказа, а также анализа предпочтений и пожеланий настоящих и потенциальных клиентов.

В ходе данного исследования были выполнены следующие задачи:

  •  Сбор, систематизация и анализ данных о популярности интернет-магазинов одежды в России;
  •  Изучение целевой аудитории, определение социальных показателей среднего потребителя (пол, возраст, социальное положение, средний доход, регион проживания, частота заказов продукции через интернет);
  •  Изучение клиентских отзывов о работе крупнейших интернет-магазинов одежды, учет недостатков и достоинств, изучение особенностей рекламных кампаний, программ лояльности, условий доставки, ценовых диапазонов продукции и услуг конкурентов;
  •  Сбор и анализ отзывов о качестве оформления и о работе официального сайта, об оперативности обратной связи, осуществляемой менеджерами интернет-магазина, о скорости доставки и качестве доставляемой продукции.

При помощи результатов проведенного исследования специалисты компании B2B Airwaves сумели продемонстрировать заказчику основные факторы, влияющие на выбор потребителя относительно того или иного интернет-магазина, а также параметры, по которым потенциальный клиент делает выбор в пользу того или иного бренда. Мало того, заказчик получил подробный отчет, в котором детально рассмотрены конкретные рабочие ситуации и моменты взаимодействия клиента и продавца. С помощью предоставленной информации возможно сделать выводы о стандартном потребительском поведении в той или иной ситуации, что позволяет заказчику во многих случаях избежать конфликтных ситуаций и на порядок улучшить качество обслуживания собственного клиента. Также в ходе исследования был проведен анализ самого интернет-сайта, его основного меню, а также дизайна портала. Были даны рекомендации по улучшению интерфейса и повышению комфортности в пользовании сайтом.

Компания B2B Airwaves тесно сотрудничает с представителями интернет-бизнеса и оказывает всяческую поддержку предпринимателям разного уровня.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x