Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Стандарты детского маркетинга будут разработаны компаниями McDonald’s, Nestle и Coca-Cola

Стандарты детского маркетинга будут разработаны компаниями McDonald’s, Nestle и Coca-Cola

28.09.2014

Руководители мировых ведущих производителей напитков и продуктов питания приняли решение о введении новых стандартов на детский ассортимент.

Разработанные Международным альянсом производителей обязательства, касающиеся IFBA, составляют лишь часть пакета мер, о которых говорится в письме гендиректору Всемирной Организации Здравоохранения Маргарет Чен. Требуется задать нужное направление стратегии каждой компании в области ведения здорового образа жизни.

Весь пакет мер содержит пункты по пересмотру отдельных видов продукции, а также внедрение инноваций и разработку глобального подхода к информации на упаковке, которая должна отражать пищевую ценность товара. Будут пересмотрены точки продаж и каналы распространения продуктов до конца 2016 года.

Основные изменения коснутся расширения основной политики и охватят все медиаканалы (радио, телевидение, интерактивные игры, DVD, CD, SMS-маркетинг и пр.)

Использование лицензионных персонажей в кинофильмах, с привлечением публичных лиц и знаменитостей для обращения к детям до 12 лет будет допустимо лишь для продукции с самым высоким качеством. Новые стандарты вступят в силу с конца 2016 года и станут обязательным минимальным критерием для компаний-членов IFBA.

Большое количество производителей детских продуктов и напитков строго контролируют коммуникации юных потребителей на местах. Последняя инициатива лишь подчеркивает, насколько серьезно относятся члены альянса к своим обязательствам. Эту закономерность отметил управляющий Всемирной Федерацией рекламодателей Стефан Лерке.

Среди других компаний, намеренных принять обязательство - Mars, Ferrero, Grupo Bimbo, Kellogg's, Mondelez International, PepsiCo, Unilever, General Mills .Новые критерии будут использованы для обновления локальной программы инициатив, основанной на глобальной политике IFBA.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x