Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Владелец компании «Акваника» решил диверсифицировать производство за счет газированных соков

Владелец компании «Акваника» решил диверсифицировать производство за счет газированных соков

01.10.2014

Геннадий Тимченко, известный как акционер «Volga Group» и владелец компании «Акваника», выпускающей питьевую воду и безалкогольные напитки, решил заняться диверсификацией производства предприятия, создав новую линейку соков. Разработкой нового бренда занимался давний партнер Тимченко маркетолог Вадим Касьянов.

Премиальные соки от новой торговой марки «Mugo» уже на следующей неделе начнут отгружаться дистрибьюторским компаниям, а на полках розничных точек появятся в течение следующего месяца.

В ассортимент продукции ТМ «Mugo» будут входить слабогазированные соки с вишневым, яблочным и апельсиновым вкусами в стеклянной таре по 0,33 л. и 0,75 л. Основным преимуществом новой линейки называют полное отсутствие в соках добавок и консервантов. Ориентировочная цена за бутылку сока емкостью 0,75 л. – 100 рублей. На какие объемы продаж новой продукции ориентируется компания «Акваника», не сообщается.

Многие эксперты критично отнеслись к новому начинанию главы «Акваники». Так, Станислав Кауфман, известный как владелец одноименного агентства, отметил, что ввиду уменьшения благосостояния покупателей и наличия большого количества конкурентов в данном ценовом сегменте, в том числе и импортных, ТМ «Mugo» будет тяжело завоевать покупателя.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x