Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Завершен проект по оценке локации торговой площади для ЗАО "Смарт Велью Ритейл"

Завершен проект по оценке локации торговой площади для ЗАО "Смарт Велью Ритейл"

24.07.2013

Сеть супермаркетов «Оливье» была основана в 2008 году. Собственниками сеть позиционируется как уникальная в своем сегменте, представляющая лучший опыт европейских супермаркетов на российском рынке. Компания стремительно набирает обороты, открыты магазины по всей Москве и Московской области. ЗАО «Смарт Велью Ритейл» (компания-владелец ТМ Оливье) обратился к специалистам B2B Airwaves за помощью в проведении исследования и оценки выбранных территорий для открытия новой торговой площади.

Были выделены несколько задач, решение которых было необходимо для принятия решения о размещении на торговой площади нового супермаркета сети:

1. Оценка выбранного района в соответствии с определенными критериями, расчет численности населения в зоне охвата;

2. Оценка трафика на объекте в будние/выходные дни в радиусе 500 м от объекта;

3. Оценка пешеходного и автомобильного трафика вблизи объекта, расчет численности дневного населения;

4. Оценка доступности объекта (транспортная и автомобильная доступность);

5. Оценка платежеспособности населения и уровня доходов жителей района.

итогам работы были получены данные, позволившие сформировать комплексную маркетинговую характеристику как торговой площади, так и прилегающего к площади района, уровня населения и его динамики в течение дня и недели. Также специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves была произведена оценка сроков окупаемости вложений в открытие нового магазина с учетом динамических показателей района.

Сформированный на основании исследования отчет позволил руководству ЗАО «Смарт Велью Ритейл» принять окончательное решение об открытии нового магазина торговой сети «Оливье» на предлагаемой для аренды площади.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x