Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

5 инструментов управления СМИ, необходимые современному маркетологу

14.03.2014

Маркетологи часто сталкиваются с целым рядом различных проблем, связанных с растущей конкуренцией на рынке. Они вынуждены применять немало усилий для того, чтобы помочь своей организации добиться успеха и оказаться в топе лучших. Основной задачей специалистов данной области является объединение аналитического подхода, который основан на математических расчетах и анализе общих тенденций в бизнесе, с творческим подходом в разработке и успешной реализации новых маркетинговых акций.

Социальные СМИ помогают многим профессионалам в решении этих проблем, однако инструменты и способы влияния могут быть абсолютно разными.

Вот пять принципов, которыми директора по маркетингу должны руководствоваться перед внедрением каких-либо новшеств в свои проекты:

1.Средства управления продажами.

В любой работе, касающейся СМИ и Mass-Media компания должна использовать инструменты управления продажами, которые касаются распределения и изучения потенциальных клиентов. Четкое представление о тенденциях развития компании, о ее нынешнем положении и прогнозах на ближайшее будущее – залог успеха всего предприятия.

2. Информация, способная помочь улучшить качество выпускаемой продукции.

Этот инструмент управления СМИ должен содержать по меньшей мере один механизм, который обеспечит перспективное направление в развитии продукта.

3. Распределение по управлению каналами.

Социальная медиа-платформа должна обеспечивать общий доступ к информации, с помощью которого можно будет управлять каналами дистрибуции. Производитель, клиент, грузоотправитель и любой другой, участвующий в цепочке поставок, а также данные об их производительности должны быть в открытом доступе.

4. Функциональность механизма обслуживания клиентов.

Ни один инструмент СМИ не будет функционировать без надежной системы обслуживания клиентов. В самом деле, одной из первых причин, по которой социальные СМИ завоевали популярность в качестве корпоративного инструмента, является гибкость и способность адаптироваться под требования клиентов в различных ситуациях.

5. Акции.

Наконец, это инструмент управления социальными СМИ должен справляться с созданием и отслеживанием различных рекламных акций. Ярчайшим примером станет работа с социальными сетями по типу Facebook, которые являются наиболее востребованным в наше время пространством для размещения рекламы.

Зная об этих 5 основных инструментах управления социальными СМИ, любой маркетолог сумеет выбрать лучшее программное обеспечение и лучшие инструменты для их конкретной организации. Социальные Mass-Media имеют огромное влияние в данной сфере. Они призваны помогать специалистам в выборе правильной основы для реализации их идей.


Steve Olenski, Contributor

5 Things CMOs Need From Social Media Management Tools

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x