Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Анализ рынка

08.10.2013

Для того чтобы добиться улучшения продаж и, как следствие, увеличения прибыли и процветания бизнеса в целом, необходимо принять ряд радикальных мер, касающихся качества обслуживания, подачи рекламы и регулирования цен. Но перед тем как вносить столь серьезные изменения в стратегию ведения бизнеса, важно быть в курсе обстановки на рынке продаж и иметь полную информацию о положении данной продукции среди конкурентов. Для этого необходимо провести тщательный анализ рынка.

Анализ рынка – это обработка и систематизация информации о рынке, получаемой посредством исследования сопутствующей литературы, аналитических статей, опросов потребителей, фокус-групп, анкетирования населения. Существуют два вида исследования рынка – первичный и вторичный. Вторичный анализ менее затратный, поскольку именно он включает в себя обработку данных, взятых из любых подходящих источников – будь то Интернет или же обзорные статьи в периодических изданиях соответствующей тематики. Первичный же анализ включает в себя разработку материала для опросов и анкет, отбор опрашиваемых, само анкетирование и обработку результатов для получения конечного результата. Все это делается для того чтобы выяснить важнейшую информацию об интересующем рынке, а именно – уровень конкуренции на данном рынке, спрос на предлагаемую продукцию, требования среднестатистического покупателя к качеству и цене предлагаемого товара, регионы, в которых данная ниша занята и те территории, которые относительно свободны от конкурентов.

Данная информация будет полезна не только начинающим бизнесменам, стоящим на пороге открытия своего дела и занимающимся разработкой собственного бизнес-плана, но и владельцам крепкого конкурентоспособного бизнеса, ведь рынок не стоит на месте, он постоянно растет и развивается. Важно помнить, что анализ рынка должен проводиться довольно часто, поскольку даже самые уверенные и однозначные прогнозы на будущее в момент могут обернуться крахом любого бизнеса - факторов, влияющих на рынок, великое множество, и учесть абсолютно все практически невозможно.

Многие бизнесмены предпочитают обращаться за квалифицированной помощью в проведении анализа рынка к частным исследовательским компаниям, коих немало появилось в последние годы. Стоит отметить, что услуги экспертов достаточно дорого стоят, однако результаты их работы как правило отличаются информативностью и качеством, поэтому подобный шаг может буквально вывести производство на новый уровень и тем самым быстро окупить все затраты.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x