Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Аудит рекламы

11.12.2013

Конкуренция компаний, предоставляющих различные услуги или продающих некий товар, как известно, постоянно растет. Потребитель становится все более требователен, руководство фирм все больше изощряется, чтобы именно их бизнес лидировал на рынке среди аналогичных организаций. Для отслеживания эффективности предпринятых средств существует множество методов и направлений исследований, будь то исследования спроса в определенных районах продаж, исследования отзывов и предпочтений потребителя, цен на аналогичные товары и услуги, анализ стратегий ведения бизнеса конкурентов, а также исследования результативности рекламных ходов, называемые аудитом рекламы.

Аудит рекламы в нашей стране – достаточно молодая отрасль, но, тем не менее, среди владельцев частного бизнеса она очень востребована. Благополучие и успех развиваемого бизнеса во многом зависит от грамотно разработанной и воплощенной в жизнь рекламной кампании. Для того чтобы реклама давала ожидаемые результаты, необходимо хорошо понимать, что именно нужно потребителю, что может его заинтересовать, каков главный критерий выбора товара или услуги между конкурирующими производителями и на что нужно делать упор в предстоящем рекламном ходе. Немаловажный фактор исследования – это анализ связи затраченных средств на рекламу и ее результативности. Реклама дорожает, крупные компании тратят гигантские суммы в расчете на ее результативность, однако при недостаточных знаниях о механизмах работы рекламы и потребностях потребителей, затраченные средства могут не окупиться. Именно поэтому руководители обращаются в соответствующие агентства, осуществляющие аудит рекламы, в том числе анализ эффективности выбранной рекламной кампании и возможности достичь максимального результата от проведенной рекламной акции при минимальных затратах.

Существует множество направленностей аудита рекламы, позволяющих полностью контролировать данную сферу развития компании. Это аудит контекстной рекламы в интернете, контроль рекламы в СМИ и печатных изданиях, разработка сайта компании, аудит PR деятельности, контроль сотрудников компании в местах продаж и предоставления услуг, проведение онлайн опросов в интернете среди потребителей. У руководителей конкурирующих организаций, как мы видим, есть все возможности и инструменты для того, чтобы их бизнес становился все более востребованным и занимал лидирующие позиции в топе самых популярных и узнаваемых компаний данного рынка.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x