Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Беспрекословная необходимость в маркетинговых исследованиях

06.09.2011

Чтобы сориентировать стратегию развития своего предприятия и в конечном итоге добиться успеха, первым делом необходимо произвести маркетинговые исследования. Заключаются они в аналитической работе, связанной с определением настроений и чаяний потребителей, а также действий конкурентов. Это позволит компании конструктивно и правильно распределить свои экономические возможности.

Добротно проведенное исследование поможет найти выгоду на всех этапах продвижения бизнеса – от составления бизнес-плана до организации массированной рекламной компании. Поэтому основным направлением в маркетинговых исследованиях изначально следует выбрать скрупулезное изучение состояние рынка. Собранные сведения предоставят необходимую информацию о потребностях покупателей, какие именно товары пользуются спросом у населения, какие шаги в этом направлении предпринимаются конкурирующими фирмами. Таким образом, маркетинговый анализ рынка поможет идеально распределить бюджет организации, решить ее насущные проблемы и поставленные задачи.

Маркетинговые исследования и конкурентная разведка высветят собственные недостатки и промахи соперников, дабы попытаться найти верные ходы по усилению своих позиций в выбранном экономическом пространстве. Грамотно проведенный анализ обязан дать ответы на вопросы о динамике рынка, о рыночных долях главных игроков, о балансе спроса-предложения и других особенностях рыночных отношений. Маркетинговый анализ рынка проводится с помощью трех методик: качественной, количественной и смешанной. Качественное исследование выявляет мотивацию клиентов, их предпочтения и потребности. Производится посредством проведения экспертных опросов, интервью, сопровождаемых покупок. Количественное исследование заключается в сборе статистики, выверенных данных о конкретном состоянии дел на рынке. Делается через интервью, телефонные, почтовые опросы и другими способами. Смешанная методика включает в себя элементы качественного и количественного исследования.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x