Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Большие и малые предприятия пользуются одними и теми же маркетинговыми инструментами и технологиями

28.02.2014

Когда дело доходит до использования маркетинговых технологий оказывается, что организации корпоративного уровня и примеры малого бизнеса имеют намного больше общего, чем вы думаете.

В исследовании тенденций 2014 года, проведенном Marketing Land, более 90 процентов малых и средних предприятий и корпоративных компаний заявили, что они используют аналитическое программное обеспечение. Более 70 процентов из обеих групп используют программное обеспечение для осуществления маркетинга путем e-mail рассылки. Более 50 процентов в каждой группе говорят, что используют SEO-программное обеспечение. Когда мы спросили об использовании программного обеспечения социального управления СМИ, PPC и даже маркетинговых технологий автоматизации, ответ был утвердительным.

Но была одна область, где некоторые предприятия сильно обогнали своих неокрепших конкурентов: использование социальных медиа инструментов / услуг (SMI).

В нашем исследовании 51 процент респондентов на уровне предприятия заявили, что их компания использует технологию SMI, в отличие от 35 процентов малых предприятий. (Мы определяем SMI как "инструменты, которые объединяют функциональность социальных медиа в веб-сайт и / или мобильное приложение для создания персонализированных пользовательских интерфейсов и обеспечивают владельцам сайта постоянное обновление данных о потребностях клиентов").

Большинство типов программного обеспечения с успехом находят своих приверженцев, процент людей, предпочитающих тот или иной вариант, не разнится более чем на 5-6 процентов.

Стоит отметить, что респонденты опроса заявили о своих планах принять в 2014 году программу по автоматизации маркетинга (26%) социальных медиа (24%), и программное обеспечение, основанное на определении местоположения (23%).

Наш опрос был проведен с 20 ноября по 20 декабря 2013, в нем приняли участие более 600 читателей и более 600 читателей Marketing Land.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x