Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Для чего нужно проводить маркетинговые исследования

28.04.2014

Одна из главных составляющих достижения успеха для людей, работающих в сфере торговли, рекламы, управленцев, является маркетинг. При этом не важно, в какой конкретно области работает человек, будь то продажа бытовой техники или продуктов, маркетинг нужен тем людям, которые строят бизнес, создают свое дело или отвечают за развитие компании.

Предприятиям, которые хотят продвинуть свой товар, сделать его более узнаваемым, просто необходимы качественно проведенные маркетинговые исследования. Именно они позволяют быстро собрать всю необходимую информацию о рынке, о чем руководители больших и малых предприятий часто забывают. Только вооружившись информацией о своих конкурентах, поняв, что является их слабыми сторонами, а что позволяет добиться высоких уровней продаж и интереса со стороны потенциальных покупателей, можно выстраивать свою работу.

Не важно, что именно продает фирмы – товары или услуги, ее руководители и сотрудники должны четко понимать, на каком месте в виртуальном рейтинге стоит их предприятие и что нужно сделать для того, чтобы выбиться в лидеры. Только тщательный анализ рынка и компании как его участника позволит повысить прибыль и удержать лидирующие позиции. Также подобные исследования необходимо проводить молодым, развивающимся компаниям, которые только собираются выходить на большой рынок.

Собираясь предложить покупателям новый товар или услугу, важно понимать, нужна ли она им, сколько компаний-конкурентов работают с ее потенциальными покупателями, каковы их предложения, стоимость товаров, есть ли у молодой компании шансы «переманить» покупателей и многое другое. Ответить на такие вопросы поможет маркетинговое исследование и подготовленные в результате его проведения отчеты.

Многие руководители компаний говорят, что только такие исследования позволяют им четко выстроить стратегию дальнейшего продвижения и работы в целом, поставить задачи перед коллективом. Также отчеты позволяют оценить, в правильном ли направлении двигается компания. Особенно важно следить за ситуацией после выпуска новой линии или одного товара. Если продукт становится неинтересен покупателю, нет смысла тратить большие суммы на его производство, гораздо эффективнее внести некоторые изменения и дать рынку тот продукт, который будет пользоваться спросом.

Подобные исследования также могут объяснить, почему резко снизилась прибыльность компании, уменьшилась клиентская база, покупатели стали менее лояльны и многое другое.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x