Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Эвиан распространил признания в любви к своим потребителям через социальные сети

24.02.2014

День святого Валентина часто ассоциируется с букетами длинных роз, конфетными наборами в виде сердечек и так называемыми «валентинками». Но все это настолько банально и повсеместно употребляемо, что маркетологам приходится ухищряться и придумывать новые решения. Компания Эвиан прибегла к свежему способу порадовать своих покупателей, а именно – через социальные сети. Фирма запустила акцию под названием «Я люблю тебя как…». "Людям наскучило традиционное клише Дня Святого Валентина, очень часто они хотят отойти от привычных ритуалов и увидеть что-то новое. Мы постарались сделать так, чтобы наши «валентинки» вызвали у подписчиков улыбки, радость и озорное настроение», - говорит Лоуренс Фуше, глобальной цифровой менеджер компании Эвиан, в официальном пресс-релизе акции.

Чтобы принять участие в данной акции, пользователю социальной сети достаточно поделиться картинкой «Я люблю тебя как…» с любым человеком, и при этом добавить хэштег # ILoveYouLike. Смысл и изюминка данных картинок в надписи, к примеру, "Я люблю тебя, как шеф-повар любит пустую тарелку" или "Я люблю тебя, как Ямайка любит свою бобслейную команду". Подобные признания никого не оставят равнодушным!

"Как только мы получили оригинальную идею контента, мы сразу стали рассматривать социальные сети, как наиболее доступный способ распространения акции», - говорит Эми Хэмбридж, аккаунт директор медиаагентства We Are Social.

«Эвиан пустил своего Амура по разным социальным сетям, таким как Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter . И в то время Эвиан занимался производством контента на самом высшем уровне, каждый местный рынок был ответственен за определение наилучших способов использования данной информации и за привлечение наибольшего количества участников», - говорит Хэмбридж. К примеру, на странице акции в Facebook Эвиан попросил участников заполнить пробел во фразе «Я люблю тебя как…» самостоятельно. Многие филиалы в разных регионах, например, во Франции, Великобритании, а также США награждали самых активных участников сувенирами от главного партнера Эвиан и, по совместительству, известной теннисистки Марии Шараповой.

Эвиан также призвал людей 14 февраля писать твитты с его хэштегом. В социальной сети Instagram Эвиан тоже поэкспериментировал и удивил пользователей нестандартными фото с основным лозунгом акции. Маркетологи компании проявили смекалку и креативность, и их труды были с лихвой вознаграждены – акция прошла более чем успешно, о ней узнали миллионы пользователей со всего мира.

За первые 48 часов акции было зафиксировано более 1,2 млн сообщений со ссылкой на данную акцию, сообщает Hambridge. "Преимущество старта подобного рода кампании в очень стремительном росте участников», - говорит она.


Elyse Dupre

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x