Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Франчайзинговый пакет

20.12.2013

Франчайзинговый пакет – это система документов, руководств, правил, ограничений и условий, разработанная для урегулирования отношений между франчайзером и франчайзи и для передачи точной информации, касающейся целей, особенностей и тонкостей ведения продаваемого готового бизнеса для дальнейшего его процветания. Документы, которые содержатся во франчайзинговом пакете, могут быть представлены в разном формате и на различных носителях, в том числе и на электронных. Франчайзинговый пакет должен содержать ряд стандартных документов, а именно:

  •  Руководство по управлению франчайзинговым предприятием;
  •  Руководство, касающееся политики франчайзингового предприятия;
  •  Комплект правовых документов, оформляющие франчайзинговые отношения;
  •  Паспорта стандартов фирменного стиля;
  •  Финансовая модель в двух вариантах для наглядной демонстрации выгоды вступления в данный бизнес и целесообразность сопутствующих финансовых затрат;
  •  Наглядная демонстрационная презентация о компании для удобства изучения данного вопроса потенциальным франчайзи;
  •  Brand Book и стандарты работы сети – список дополнительных условий, правил и услуг, составляемых франчайзером с опорой на фирменный стиль компании и на концепцию ведения бизнеса. Этот пункт требует особого внимания, поскольку именно его содержимое зачастую является решающим элементом для выбора в пользу данного франчайзингового предложения. Здесь нужно указать все варианты услуг, поддержки и помощи, которые франчайзер обязуется бесплатно оказать начинающему предпринимателю на самом старте нового бизнеса.

Все документы, содержащиеся во франчайзинговом пакете, по желанию франчайзера могут дополняться различными наглядными материалами, руководствами, комментариями и памятками. Главное – грамотно составить франчайзинговый пакет, информацию в нем изложить максимально просто, лаконично и наглядно, чтобы не возникло недопонимание и, как следствие, конфликт. Если руководитель предприятия чувствует в себе недостаток опыта и знаний по данному вопросу, он вправе обратиться в специализированное франчайзинговое агентство, которое занимается разработкой и продажей франшиз, созданием франчайзинговых пакетов и предложений и их рекламным продвижением. Специалисты в данной области помогут разработать идеальный франчайзинговый пакет для дальнейшего создания успешной и масштабной франчайзинговой сети, ведь именно это и является главной целью всего совершаемого предприятия.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x