Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Instagram опубликовал подробное практическое руководство для маркетологов

27.03.2014

Instagram опубликовал лучшие практические руководства для маркетологов, демонстрируя примеры известнейших брендов, включая Nike, General Electric и Ben & Jerry’s, поскольку они прилагают все усилия для того, чтобы оставаться на высоте.

Интерактивное руководство содержит пять советов для брендов, желающих улучшить свое взаимодействие с фанатами. Instagram советует маркетологам быть "верными вашему бренду, обмениваться опытом, найти красоту во всем мире, побуждать к действию и четко знать свою аудиторию".

В печатном виде "Справочник для маркетологов" будет отправлен выбранным маркетологам и агентствам. Мало того, в него войдут сведения о собственных ценностях бренда Instagram. К слову, авторы советуют заняться так называемым «совместным творчеством» и частенько пользоваться самыми популярными хэштегами, такими как # ChasingLight и # ThingsOrganisedNeatly.

Instagram впервые начал тестирование рекламы в октябре прошлого года, но прогресс двигался очень медленно. Однако, такой темп был достигнут намеренно. Об этом говорил генеральный директор компании Кевин Systrom на конференции GigaOm Roadmap в США в прошлом году: «Я хотел бы начать работу с ограниченным числом рекламодателей для того, чтобы сохранить качество и результативность на самом высоком уровне».

Facebook приобрел Instagram за $ 1 млрд (£ 630m) в 2012 году, в то же время появились соответствующие мобильные приложения, которые на тот момент не были столь популярны и не давали фактически никакого дохода. И все же, выручка Facebook составляет порядка $ 1,25 млрд, то есть 53 процента от общего объема доходов в течение трех месяцев, включая декабрь.

Вскоре после приобретения Instagram столкнулись с негативной реакцией со стороны пользователей. Связано это с переменами в условиях обслуживания пользователей, которые позволили социальной сети продавать фотографии пользователей различным компаниям.

В конечном итоге Instagram очень быстро переменил свою политику и сразу же заверил пользователей, имеющих на данном сайте личные фото и видео, что нововведения ни коим образом не коснутся их виртуальной собственности в виде личных данных.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x