Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Исследования показывают, что маркетологи упускают преимущества рекламы в Instagram

25.12.2015

Забудьте о традиционном списке рождественских подарков, покупатели нуждаются в визуализации сильнее, чем когда-либо. Новые исследования говорят о том, что почти 41% пользователей Instagram используют социальные сети для того, чтобы намекать близким, какой подарок они хотят получить на Рождество.

Больше половины (57%) из тысячи опрошенных в ходе исследования, проведенного маркетинговым агентством Greenlight, социальная сеть вдохновила на покупку подарков, а один из трех респондентов купил вещь, которую увидел в Instagram.

Но маркетологи до сих пор не пользуются этим каналом. Опрос, проведенный Greenlight среди 100 маркетологов в Великобритании показал, что 60% из них не используют Instagram в качестве маркетингового канала и только 14% создали аккаунт бренда.

Исследования говорят, что хоть маркетологи упустили возможности Instagramа в этом году, они больше не совершат такую ошибку: больше половины (53%) собираются использовать Instagram в качестве маркетингового канала в 2016 году, треть (29%) недавно стала предоставлять рекламные услуги и почти четверть (23%) создаст аккаунт бренда для привлечения клиентов.

Главным преимуществом этого канала для половины опрошенных стал уровень информированности о бренде и для 30% респондентов – сторителлинг. Стимулирование сбыта и повышение лояльности стало решающим аргументом для 30%.

Однако приоритеты маркетологов несколько отличаются от приоритетов покупателей, у которых главной причиной подписки на аккаунт бренда стало получение специальных предложений и скидок – этот вариант выбрало более половины опрошенных (51%). Поиск идей для покупок стал основной причиной для 39% опрошенных, а просмотр новостей компании – для 37% покупателей.

На вопрос о том, что они хотели бы увидеть, 49% покупателей выбрали полезное и информативное содержание, тогда как 37% ожидают увидеть образы, созданные брендом или другими покупателями. Респонденты также ценят двустороннее общение: 35% хотят, чтобы бренд взаимодействовал с подписчиками, и 15% хотят увидеть на страничке бренда фотографии и видеоролики покупателей.

Что касается планов на 2016 год, 18% маркетологов собираются разработать программы по привлечению клиентов с помощью «звезд» Instagram, а почти каждый десятый (8%) ищет способы для более широкого использования фото и видео пользователей. Почти 29% маркетологов собираются прибегнуть к рекламе в Instagram для влияния на потребителей и только 23% намереваются размещать фото и видео в аккаунте своего бренда.

По словам Андреаса Пуроса, операционного директора и соучредителя Greenlight, несмотря на то что компании собираются использовать этот канал только в следующем году, у них еще есть возможность воспользоваться им перед Рождеством. «Широкий охват этой социальной сети делает ее идеальным способом понять, что близкие хотят получить на праздник. Именно эту возможность Instagram маркетологи должны использовать в работе», – говорит он.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x