Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Как понизить стоимость клика на Яндекс.Директ

01.10.2013

Клик, клик, еще клик. Сколько их?

Цель:

Удешевить до 15 центов обращение на веб-ресурс с «Яндекс.Директа».

Так же повысить число переходов на пятьдесят процентов.

Данные в начале работы:

2,15 у.е. - стоимость за клик.

Число переходов в месяц с платформы Google Adwords и Яндекс.Директ: 3400 и 7360 соответственно.

Решение:

Для достижения данной цели, переработали ключевые слова.

Контроль над расходами и доходами дала группировка по услуге, которая была разрекламирована. Это были мед книжки и справки по месту требования. Такой вариант дает более четкое представление об этих статьях расхода.

Для увеличения CTR и снижение стоимости за клик, обработали тексты объявлений. Так же после анализа ключевых слов, были написаны объявления для каждого данного слова.

Разработали тактику, для удержания главных слов в блоке и включили систему управления на автоматическом уровне, под названием R-брокер.

Время показа установили в промежутке с шести часов утра и до десяти часов вечера.

Достижение:

Стоимость клика, после первого месяца работы, упала до 1.8 у.е, это на семнадцать процентов. 95-95% - показатель удержания в блоке, против 70% вначале.

R-брокер дал возможность увеличить CTR в 1,6 раза, что привело к падению цены за клик.

Еще один результат, это увеличение переходов за месяц как с площадки Google Adwords, так и с площадки Яндекс.Директ. 6500 и 13000 соответственно. Причем качество трафика пострадало.

Не связанные запросы были исключены из рекламы.

Метка, из которой формируется ID код клиента, выглядит следующим образом &utm_source=2&utm_medium=cpc&utm_campaign=50&utm_content=1&utm_term=3 &utm_source=2 - трафик, вернее его источник &utm_campaign=50 - сама кампания &utm_content=1 -это содержание объявления&utm_term=3 - главное слово.

Данная рекламная кампания оказалась эффективной.

Все кампании по рекламе подвергаются корректировке, чтобы результаты становились лучше и лучше. В планах запуск ремаркетинга и ретаргетинга. Запуск баннеров на KMC Google, МКБ Яндекса в планах интернет-агенства Registratura.ru. Это повысит узнаваемость бренда.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x