Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Как улучшить ваше письменное обращение к аудитории. Часть 3

08.03.2014

PITCH-ПИСЬМА. Когда вам необходимо привлечь внимание конкретного репортера в определенном издании, вы можете написать так называемое pitch-письмо. Пресс-релиз является более развернутым сообщением по сравнению с данным видом текста, поскольку pitch-письма имеют более лаконичный стиль.

Перед написанием pitch-письма вы должны ответить себе на три вопроса:

1. Что это за история?

2. Почему это важно?

3. Почему это важно именно сейчас?

Не отвечайте: "Потому что мы открываем новую забегаловку, и мой босс сказал мне, чтобы я добился размещения этой интереснейшей новости на первой странице местной газеты.» Встаньте, наконец, на место журналиста! Не вы должны просить редакторов разместить ваш текст, а они должны держаться за уникальную и актуальную информацию, вкусно оформленную вами. Бывший редактор Forbes Бретт Нельсон, который ведет просто фантастический блог, говорит, что pitch-письма, написанные по чьему-то заказу – это по большей части мусор. Хорошие статьи призваны информировать и развлекать, это нужно запомнить раз и навсегда». Вторая запись Нельсона гласит, что "Новостная статья без увлекательной сказки или интересного мастер-класса является сухим пресс-релизом". Передовицы (EDITORIALS). Вы можете называть это как угодно: мнением редактора, содержанием рекламного блока – не важно, но колонны, написанные вами или вашими клиентами являются отличными средствами для привлечения всеобщего внимания. Как говорится в New York Times, название Оp-Ed "происходит от понятия «напротив редакционной полосы ». Страницы Op-Ed оснащены различными мнениями, написанными от лица внешних спонсоров и собственной команды The Times. Передовые статьи написаны отдельными членами редколлегии New York Times после консультации со своими коллегами и редакторами. Другими словами, Op-Ed включает мнение кого-то, кто находится вне публикации.

Автор не должен рассматривать Op-Ed как рекламную статью. Это не то место, где можно выставлять свою продукцию на всеобщий суд, это более тонкая форма подачи информации. Ниже приведены советы от опытных работников средств массовой информации, касающиеся редакционных статей.

Будьте резким. “Прежде чем принять какую-либо позицию, вы должны иметь собственную точку зрения,” - говорит Дэвид Уитли, Национальный спортивный обозреватель. “Это хороший способ, чтобы суметь написать удачный заголовок, прежде чем писать целую колонку. Даже если вам не придется писать ваши собственные заголовки, вы должны научиться делать это в вашей голове. Это позволит заострить внимание на самом главном”.

Будьте Самоуверенным. Очевидно, “Оp” половина Op-Ed. “Я хочу, чтобы вы имели свое собственное мнение», - говорит Чарльз Crumpley, редактор Los Angeles Business Journal. “Много раз я получал скучные материалы, которые были представлены в качестве Op-Ed. Юристы направляют свои сухие рассказы о новом законе, и они просят, чтобы я им позвонил после прочтения статьи. По большей части те, конечно же, получают отказ.”

Будьте Спорным. Адриенна Selko, управляющая редакционными материалами для IndustryWeek.com, уделяет особое внимание провокационным статьям. “Заголовки притягивают читателей”, - говорит Selko. “Я приветствую неординарные и в некоторой степени спорные материалы.”

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x