Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Как вернуть любовь ваших клиентов

23.02.2014

Потребители жаждут контакта. Когда речь заходит о мобильных приложениях данного бренда, потребители моментально реагируют и обязательно изучают данный вопрос. По данным Responsys “Mobile Marketing Engagement Study” 76% американских потребителей подписываются на текстовые SMS-сообщения, чтобы получать рекламные объявления от любимого бренда. И, если популярность подписки на рекламу не столь велика среди данной аудитории, 45% потребителей утверждают, что они реально изучают приходящие сообщения, и 21% признаются, что они сперва подписываются на уведомление, а потом при первой же возможности отказываются от подписки.

Но некоторые маркетологи не в силах вернуть былой интерес к предмету своей работы. Среди тех, кто подписался на мобильные сообщения, 74% получили рекламные сообщения через SMS, менее половины респондентов (49%) получили рекламные оповещения посредством встроенных в мобильное приложение входящих сообщений. Кроме того, менее одной трети потребителей, которые подписались, выбрали вариант получения так называемых push-сообщений.

Согласно результатам исследования, 59% потребителей говорят, что они выбирают вариант мобильной связи для регулярного получения новостей о специальных предложениях и акциях. 38% потребителей выбирают услугу получения своевременных напоминаний или оповещений по электронной почте.

Потребители делают покупки после того, как выгодное предложение попадается им на глаза. И не важно, каким именно способом. Например, 51% опрошенных считают, что предложения от членов семьи или друзей стимулируют их на совершение той или иной покупки. Кроме того, 46% респондентов считают, что именно письмо, присланное на электронную почту может подтолкнуть покупателя к совершению покупки.

Был проведен опрос среди тех, кто уже совершил крупную покупку. Результаты гласят, что 50% опрошенных сделали покупку в результате получения рекламного СМС-сообщения. 39% респондентов говорят, что их побудили к покупке сообщения в мобильном приложении бренда.

И хотя 68% потребителей, которые скачали приложение, разрешили push-сообщениям появляться на экранах своих гаджетов, все остальные (а их немалое количество) запретили этот доступ. 59% из этих потребителей утверждают, что им просто надоедают постоянные рекламные оповещения, бесконечные акции и супер предложения. Кроме того, 35% говорят, что они и вовсе не разрешают доступ к личным данным и настройкам телефона посторонним приложениям.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x