Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Какие услуги оказывает консалтинговая компания

18.08.2014

Консалтинговые услуги поднимаются по ступеням востребованности бизнесом на рынке России, ведь они помогают оптимизировать работу предприятия за счёт рекомендаций по расширению его рынков сбыты и прогнозирования потребности в новых товарах. Давайте посмотрим, какие услуги оказывает консалтинговая компания, и какую практическую помощь от них получает бизнес.

Спектр работы консалтинга

Основными клиентами консалтинговых агентств являются организации и предприятия, занимающиеся производством и продажей товаров, а также субъекты хозяйствования, которые предлагают на рынке услуги. Консультации проводятся по вопросам:

1. Оптимизации работы предприятия с учётом конкурентной ниши,
2. Изучения текущего и перспективного потребительского спроса на товары и услуги,
3. Поиска новых ниш для сбыта продукции.

При изучении спроса на товары проводится маркетинговый консалтинг, которые включает в себя изучение рынка, конкурентов и перспектив продвижения товарных позиций. При работе специалисты учитывают объём захвата рынка конкурентами, сезонность товара и перспективы потребительского спроса с учётом новых предложений в коммерческой нише. С помощью такого исследования потребительского спроса у бизнеса появляются четкие ориентиры для увеличения продаж без капитального изменения структуры маркетинговой сетки.

Проекты небольшой ёмкости может вести один сотрудник консалтинговой компании, но для объёмных заказов необходимо участие группы специалистов, в которой есть сотрудники узкой специализации. Достичь результата в исследовании можно только в случае полного понимания глубины проблемы специалистами консалтинга. Если при заказе услуг видно, что компания практикует поверхностный шаблонный подход, то лучше поискать для консалтинга другую организацию.

На этапе поиска новых ниш для сбыта продукции возможно проведение консалтинговой фирмой тестовых акций и распродаж, так как они помогают определить границы спроса и текущую ёмкость рынка. Эти тестовые исследования должны проводиться только после чёткого согласования с заказчиком, учитывая его интересы в той или иной рыночной нише.

После завершения исследований заказчик получает полный отчёт о работе, в который входит текущая оценка рынка сбыта и конкуренции на нём, а также рекомендации по продвижению услуг и товаров. Как правило, специалисты консалтинга отвечают клиенту и на ряд, возникших после ознакомления с отчётом, вопросов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x