Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Кто сказал, что реклама на ТВ уходит в прошлое? Ничего подобного!

21.03.2014

Период с 2009 по 2013 год стал особенно тяжелым для развития рекламы в СМИ. Именно в нем нашла свое отражение так называемая «жесткая экономия Британии». И все же, стоя на пороге нового времени, с чего нам начать? Что мы можем сделать в ближайшие пять лет?

К счастью, результаты последних исследований Bellwether на этой неделе не могут не радовать: в 2014 году мы действительно вступаем в новую эру, в эру так называемой «Кинематографической Британии».

Здесь берет начало новый, яркий век с большой буквы и на большом экране. И, как бы в подтверждение этим словам, вспоминаются крупные успехи британского кинематографа – в этом году режиссеры и актеры отмечены множеством наград и номинаций на различных престижных церемониях. К примеру, фильм «Гравитация» занимает лидирующие позиции в visual FX и представлен в лондонском Сохо на Framestore. Примечательно, что многие из создателей кинокартин мирового масштаба делают большие ставки именно на рекламный материал, и не зря – большую часть годового дохода они получают именно с помощью рекламных агентств.

К слову, британская реклама переживает свой собственный кинематографический ренессанс: доходы, привлеченные с помощью эфирного времени неуклонно растут, начальство ведущих рекламных агентств призывает делать ставки на телевидение и увеличивают свои инвестиции в данную маркетинговую сферу, интерес зрителя также растет – словом, интерес к ТВ-рекламе возвращается с новой силой! На этой неделе Мэтью Уильямс, директор известной рекламной компании Mondelez International заявил, что Cadbury’s campaigns всегда будут работать с телевидением, поскольку это наилучший способ привлечения максимального количества потенциальных клиентов.

Самое главное – характер подачи материала изменился навсегда. Наиболее успешные маркетинговые компании 2013 года - John Lewis and Sainsbury's – предоставили большую часть видеоматериала не совсем привычным способом – через каналы YouTube, социальные сети и иные виды воплощения вирусной рекламы.

Важным аспектом также является цена таких нововведений. Запуск традиционных кино активов по многим цифровым интернет-каналам – это выгодный путь, поскольку владельцы СМИ взимают за них непомерно большие суммы.

Между тем, хорошей новостью для рекламных агентов является то, что производство высокобюджетных ТВ-роликов продолжает приносить ощутимую прибыль и обеспечивает им главное место за столом клиента.

Конечно же, телевизионная реклама в 2014 году не исчезнет. Напротив, именно эта сфера превращается в большой маркетинговый пласт, где кинематографический контент востребован и продолжает набирать обороты. Однако большой проблемой является нежелание некоторых инвесторов менять свои привычки и перейти на новые уровни передачи информации. Они просто не до конца осознают все перспективы и плюсы ныне открывающихся каналов, через которые можно собрать огромную аудиторию. И все же, легче сказать, чем сделать – пора учиться на собственных ошибках. 2014 год обещает стать годом, когда успех предприятия зависит от смелости и некоего риска, связанного с использованием этих возможностей.


Danny Rogers, campaignlive.co.uk

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x