Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинг услуг консалтинговой компании

29.04.2014

Независимо от направленности консультаций, предлагаемых клиентам, руководство каждой консалтинговой организации ставит перед собой задачу по повышению эффективности маркетинга своих услуг.

Для того чтобы быть успешной консалтинговая компания должна не только обладать интеллектуальными ресурсами, знаниями, опытом, но и предлагать клиентам системный подход, направленный на удовлетворение их потребностей. Современный консультативный бизнес нуждается в тщательно продуманном маркетинге своих услуг, так как конкуренция на рынке консалтинга усиливается, ниши становятся более узкими, требования клиентов в сфере цена/качество повышаются.

Для того чтобы маркетинг услуг консалтинговой компании был эффективным необходимо придерживаться ряда принципов. Большое значение имеет создание профессионального имиджа, формирование положительного отношения со стороны клиентов. Организация должна демонстрировать, что в ходе выполнения проектов она развивается сама. Важно налаживать связи с клиентами, имеющими ключевое значение, поддерживать репутацию, которая играет главную роль в сфере оказания услуг.

Маркетинг включает в себя несколько этапов. В первую очередь проводится анализ предлагаемой услуги, изучается вероятный рынок сбыта. Затем рынок сегментируется, в выбранном участке услуга позиционируется и продвигается. Осуществляются продажи услуг, проводятся мероприятия по удержанию имеющихся клиентов и поиску новых.

Продвижение имеющегося продукта осуществляется через получение рекомендаций, публикации материалов, касающихся сферы выбранной деятельности. Консультанты должны проводить семинары, тренинги и сами участвовать в обучающих мероприятиях.

Продукт деятельности консультантов не является осязаемым предметом. На продажу выставляются знания, опыт и профессионализм. По большому счету организация продает доверие к себе. Главным элементом, работающим на имидж и создающим доверие, является четкая последовательность консалтинговой компании в своих действиях и заявлениях. Клиенты часто обмениваются своим мнением о качестве полученных услуг. Этот канал продвижения игнорировать не стоит.

Обеспечение устойчивого положения на рынке консалтинговых услуг не зависит от одного наличия профессионального штата сотрудников. Важно уметь заявлять о себе как о надежном партнере, способном решить определенный перечень проблем.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x