Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинг завоевывает популярность у брендовых компаний

03.09.2013

Современный рынок диктует свои условия даже самым крупным и популярным предприятиям, поскольку уровень рыночной борьбы с каждым годом неудержимо растет, а товары и услуги поражают своими объемами и разнообразием. Среди предпринимателей возникает всеобщая потребность в поиске новых форм маркетинговой деятельности, что позволит их бизнесу оставаться на плаву и развиваться даже в условиях жесточайшей конкуренции.

К сожалению или к счастью, в современных рыночных условиях предприятию мало произвести качественный товар или услугу, очень важно грамотно преподнести свою продукцию и заинтересовать ею потенциального потребителя. Поскольку рекламное продвижение требует особых знаний, навыков и опыта, бизнесмены вынуждены обращаться в различные маркетинговые агентства за помощью в этом нелегком деле.

Потребитель становится все более привередлив, его сложно чем-то удивить, и на новые идеи и их воплощение предпринимателям приходится тратить нешуточные суммы. Именно по причине частого «прогорания» в финансовом плане изначально перспективных проектов в маркетинге возникают новые способы укрепления продукции на рынке, позволяющие фирмам не только достичь своих целей и занять свои места среди конкурентов, но и сэкономить денежные средства. Таким образом, зародилось новое понятие в современном маркетинге – совместный маркетинг, Co-marketing, то есть особая форма сосуществования и взаимодействия аналогичных компаний, помогающая конкурентам расширить собственную аудиторию, повысить узнаваемость и популярность среди потребителей и значительно снизить расходы на рекламу.

Известно, что каждая из 500 крупнейших компаний мира в течение последних десяти лет вступила примерно в 60 брендовых альянсов. Sony Ericsson, Nissan Columbia, BenQ-Siemens, Samsung-Adidas, Fly Levi’s – вот лишь некоторые примеры ко-брендинговых союзов мирового масштаба. Существует несколько видов ко-маркетингового взаимодействия, каждый из которых отличается своей сложной структурой и целью. Все эти новшества являются продуктами эволюции современного маркетинга, что, несомненно, является показателем востребованности данной сферы деятельности.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x