Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговое исследование рынка

29.11.2011

Маркетинговое исследование представляет собой сбор оперативной информации о потребителях или рынках. Проведение подобных мероприятий дает возможность снизить финансовые или коммерческие риски, получить конкурентоспособность, дать оценку деятельности компаний, повысить эффективность рыночных мероприятий.

Проблема исследования рынка является актуальной для любой компании. В условиях международных экономических отношений исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Руководство, которое заинтересовано в высокой прибыли, должно мгновенно реагировать на потребности потребителя. В этом ему помогает, собранная в результате исследований, информация.

В большинстве крупных компаний существуют собственные отделы маркетинга. Они занимаются продвижением услуг и товаров, сбором необходимой информации о рынке и конкурентах. Альтернативой подобным отделам могут послужить компании, основной специализацией которых является маркетинговое исследование рынка. Стоит отметить, что преимущество подобных исследовательских учреждений в их объективности и высоком профессионализме.

Достаточно часто руководство обращается к маркетинговым исследованиям на старте нового бизнеса. На этом этапе очень важно получить информацию о ценах поставщиков, ситуации по продвижению и спросу товара или услуг. При исследовании часто используется метод сегментации, который позволяет разделить рынок на подгруппы. Например, половая или географическая сегментация. В определенный период времени обычно возникает необходимость учета тенденций по росту и падению рынка. На первых этапах оценить размер рынка достаточно сложно, поэтому необходимы статистические данные. Их, как правило, получают у потенциальных потребителей.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x