Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговое исследование товара

27.01.2016

Компания B2B Airwaves предлагает услугу маркетингового исследования товара. Хорошо организованное исследование позволяет понять, что на самом деле хотят клиенты, и дает возможность выстроить коммерческое предложение в соответствии со спросом, что дает вам реальное конкурентное преимущество.

Разработка нового продукта и исследование товара

Изначально исследования продукта могут быть использованы для оценки новых идей. Тестирование коммерческой концепции может помочь отбросить неперспективные идеи, позволяя сосредоточить время и деньги на продуктах с большими шансами на достижение успеха.

В розничной торговле исследование товара является особенно ценным. Полученные результаты могут помочь убедить розничных торговцев продавать ваш продукт, а также дать информацию о лучших способах рекламы и продвижения. Неотъемлемым элементом исследования конкретного продукта является непосредственное общение с ритейлерами и дистрибьюторами. Их знания и опыт обладают высокой ценностью.

Проведение исследования продукта

Анкеты и фокус-группы хорошие варианты, но они могут ввести в заблуждение. Реакция людей на новую продукцию, порой, непредсказуема. Клиенты могут сказать, что им нравится новая идея, но в реальности они могут неохотно переключаться на новый продукт.

Есть много других способов протестировать продукт. Можно использовать поисковые системы в интернет-сети. Определить уровень спроса можно по ключевым словам для продуктов и услуг. Не будет лишним узнать, что клиенты думают о существующей продукции, прочитав отзывы и комментарии в интернете. Здесь часто освещаются общие жалобы и проблемы, которые только что выпущенный продукт может решить.

Хорошая идея – это исследование продукта с использованием реальных образцов продукции или прототипов. Некоторые компании привлекают потребителей в ранней стадии тестирования продукта, чтобы увидеть, как они реагируют.

Пробный маркетинг на самом деле продает продукт и дает более существенные результаты, но является дорогостоящим видом исследования продукта. Такой вид исследования используется только после значительных инвестиций в развитие продукта. Пробный маркетинг может очень пригодиться при опробировании продукции на новых рынках с целью оценки вероятного объема реализации.

И пробный маркетинг, и полная версия продукта могут с пользой сопровождаться последующими исследованиями. Исследования с покупателями (например, опрос потребителей, что им понравилось и не понравилось в продукте) являются простым вариантом. Исследование продукта, которое отслеживает фактическое поведение покупателя (например, совершение повторных покупок покупателем) предоставляет конкретные доказательства уровня удовлетворенности клиентов.

Консалтинговые услуги B2B Airwaves охватывают весь спектр маркетинговой деятельности предприятия. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный план исследования товара в зависимости от особенностей вашего предприятия

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x