Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговое исследование товаров

22.06.2012

Одним из направлений маркетингового исследования товаров является определение отношения потребителей к тому или иному продукту. Прежде всего, выясняется степень известности и популярности товара. Таким образом, выявляется степень осведомленности потребителя о существовании товара определенной марки. Информацию об известности товара получают путем опроса потребителей. Собранные данные используются для выявления потенциального числа покупателей, определения главных товаров конкурентов, выявления рынков с меньшей известностью фирмы.

Также, проведение маркетингового исследования товаров заключается в выяснении мнения потенциальных покупателей о данной марке товара, то есть насколько исследуемый товар соответствует современным тенденциям на рынке и насколько он удовлетворяет потребности покупателей. Данные, собранные в процессе исследования, можно направить на выяснения информации о потребностях, которые должен удовлетворять предлагаемый товар, о требованиях к товару, которые предъявляют различные группы потенциальных покупателей. Необходимо определиться с источниками информации, из которых пользователь будет узнавать о предлагаемом продукте, собрать данные о том, какие оценки дают потребители данному товару.

Очень важным аспектом маркетингового исследования товаров является выяснение различных групп потенциальных потребителей и частоты использования данного товара (то есть выяснение степени лояльности). Также определяется степень влияния достаточности товара на рынке на степень лояльности к нему. Необходимо подразделять разные группы потребителей на категории лояльности к предлагаемому продукту. Данные именно такого исследования дают возможность конкретно очертить круг потенциальных покупателей и выяснить возможные направления его расширения.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x