Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования для бизнеса

25.08.2014

Для того, чтобы максимально эффективно продвинуть товар или услугу и закрепить популярность бренда у целевой аудитории, необходимо собрать и проанализировать всю относящуюся к продажам информацию. На основе полученных данных специалисты по маркетингу смогут составить рабочую бизнес-модель с максимальной степенью эффективности. Чудес в бизнесе не бывает - взгляд в историю показывает, что на деловой арене всегда побеждали те, у кого была наиболее полная и актуальная информация о собственном деле, ситуации на рынке и конкурентах. Невозможно выиграть игру, играя вслепую.

Соответственно, каждому успешному проекту предшествует грамотное маркетинговое исследование. Конечно, максимальную степень эффективности от таких исследований можно только в том случае, если проводить их регулярно - ведь ситуация на рынке не остается неизменной, и если неожиданно возникои проблемы с продажами там, где раньше все было замечательно - скорее всего, стихийно изменился какой-то значимый фактор и требуется что-то изменить в методах продвижения. И все же многие начинающие бизнесмены заказывают маркетинговые исследования только единожды - перед выпуском продукта на рынок. Иногда к помощи маркетологов прибегают впервые уже после того, как продукт выпущен, через два-три месяца - когда предпринимателей начинает интересовать, почему их во всех отношениях замечательная и инновационная разработка не продается. В этом случае продукту с большой вероятностью придется делать ребрендинг; возможно, придется удешевить используемые при производстве материалы ради снижения стоимости или, наоборот, представить более дорогое и качественное решение с тем, чтобы перевести товар в категорию "премиум". В любом случае, это означает дополнительные затраты и хлопоты. Намного выгоднее собрать информацию еще на этапе разработки продукта и с самого начала ориентироваться на конкретного потребителя.

Следует помнить, однако, что несмотря на все преимущества, которые дает предварительное изучение рынка, в нем не будет никакого смысла, если оно не будет проведено по всем правилам или будет проведено небрежно. Поэтому имеет смысл сначала проверять репутацию фирм, осуществляющих подобные услуги, а уже потом обращаться к ним за помощью. Наилучшее свидетельство компетентности в данном случае - наличие крупных клиентов в клиентском листе. Подробное, прозрачное описание выбранных методов исследования также гарантирует, что вам не подадут мешанину из разнообразной ненужной и лишней информации под видом полноценного исследования.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x