Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования для изучения целевой аудитории

10.01.2016

В целях получения на современном рынке хорошей прибыли все производители и реализаторы товаров или услуг должны иметь четкое понятие пожеланий и потребностей своих предполагаемых клиентов. Поэтому для выявления свойств продуктов, которые смогут иметь максимальную востребованность у большинства потребителей, многие руководители компаний делают заказ маркетинговых исследований целевой аудитории . Для получения максимальной пользы компании от подобного анализа необходимо выбрать определенный вариант тестирования рынка не только исходя из целей работы организации, но также и из сложившейся на нем ситуации.

Зачем нужны маркетинговые исследования целевой аудитории?

Эти исследования могут производиться при помощи нескольких способов. Самым главным при этом является правильная постановка целей перед специалистами, чтобы они имели возможность предоставить детальный отчет о совершенной работе. К примеру, в случае небольшого количества продаж и огромной загруженности складских помещений конкретным видом товара большинство руководителей скорее всего пожелают получить ответ на вопрос «По какой причине данный товар не реализуется?».

В подобных ситуациях специалисты исследовательского центра выявляют проблемы образования низкого уровня продаж. При этом, значимым является понимание, что допустимые варианты изменения предложения товаров (уменьшение цены, проведение акций, бонусные предложения) - повод для прочих исследований, которые возможно нужно будет заказывать дополнительно.

Кроме получения ответов на наиболее актуальные вопросы «Почему?» и «Как?», маркетинговый анализ выделенной целевой аудитории сможет оказать помощь также и с количественными параметрами. К примеру, когда ожидается введение новой разновидности продукции или запуск неизвестного бренда, то руководящему составу поставщика стоит принять к сведению информацию о том, сколько товара должно поступить на рынок. В противоположной ситуации производители и реализаторы будут иметь крупные потери не только от заполнения полок товаром (излишние расходы при хранении), но также и от его нехватки (недополучение прибыли).

Благодаря маркетинговому анализу становится вполне реальным избежание рассматриваемых ошибок. Даже, несмотря на расходы из бюджета компании, получение ощутимой пользы от данных мероприятий все же является гораздо более значимым. Ведь, не зря лидирующие предприятия во всех сферах продаж на мировом рынке стабильно пользуются социальным анализом в целях получения информации о нуждах конечного клиента.

С каким интервалом нужны маркетинговые исследования целевой аудитории?

Частота осуществления анализа рынка обычно имеет полную зависимость от целей конкретного маркетинга. Огромную популярность сегодня приобрел разовый анализ целевой аудитории по составленному под определенный продукт компании сценарию. Но, в целях изменения спроса потребителей и изучения аспектов развития рынка все же лучшим будет совершение периодического анализа. Благодаря ему возможно очень быстрое реагирование на сегодняшнюю рыночную обстановку, результатом которого является получение максимального оборота услуг или товаров.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x