Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования как пути выхода из кризиса

20.08.2014

Главная задача любой фирмы или компании – это продажи товара, который будет иметь повышенный спрос у потребителей. Достичь больших результатов можно, если оптимизировать деятельность маркетингового отдела организации, а лучше привлечь специалистов, которые способны быстро оценить стратегию, выявить проблемы и предоставить наиболее оптимальные варианты ее решения.

Независимое исследование возможностей компании поможет определить сильные и слабые ее стороны, сформулировать цели и задачи, наметить пути эффективной стратегии с учетом результатов исследований. Если нет эффекта от рекламы, конкуренты идут по пятам, развитие организации застопорилось, падают доходы, то лучше всего обратиться в специализированное агентство или компанию, которые проведут маркетинговые исследования профессионально, качественно и выдадут рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Исследования доли рынка, рыночного потенциала, продаж, товара, потребителя, цены и других вопросов помогут направить деятельность компании на путь эффективной работы, успеха и процветания. Иногда агентства помогают найти партнеров для увеличения и расширения рынков сбыта товаров, разнообразных услуг.

Бывает 2 вида исследования: кабинетные или полевые. Кабинетные исследования выполняют на основе официальных источников, справочников, а полевые связаны с получением информации о состоянии спроса на товары в конкретном месте и в определенное время.

Процесс работы идет в несколько этапов: разработка программы, получение данных, формирование выводов, оформление результатов работы. Программа исследований – это определение проблемы, постановка целей, разработка рабочего инструментария, определение сроков и этапов.

Необходимо изучить цели предприятия, которые вытекают из сложившейся хозяйственной ситуации ( освоение новой продукции, увеличение прибыли) и поставить цели маркетинга, которые определят пути выхода из сложившихся тяжелых условий. Итог проведенного исследования – это разработка рекомендаций, которые вытекают из результатов разработки. Они должны быть хорошо спланированы, организованны, направлены на решение проблем, быть достоверными, эффективными и аргументированными.

Выявить проблему, собрать информацию, систематизировать ее и оформить результаты работы - вот главные этапы. Представлен может быть как полный научный отчет, так и краткое изложение сути исследования с обоснованными выводами и рекомендациями.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x