Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования конкурентов

06.01.2016

В качестве предисловия

Не секрет, что в настоящий момент конкуренция практически во всех сферах очень жесткая. Необходимо всячески выделяться. Если вы понимаете, что вам необходимо увести клиентов у конкурентов, то необходимо первоначально заказать маркетинговые исследования конкурентов. Что представляет из себя данная услуга? Попробуем более подробно разобраться в данной статье.

Основные сведения

Сам маркетинг рассматривает фирму как субъект рыночных отношений. Она не может существовать отдельно. Ей приходится постоянно контактировать с другими фирмами, клиентами, прочими. На первоначальном этапе определяются цели. Естественно, в подавляющем большинстве случаев главная цель - отнять клиентов и получить максимальную прибыль. Также очень важен подготовительный фактор. К примеру, чтобы люди с самого начала шли именно к вам.

С чего начинается работа специалистов?

Само собой, первоначально отбираются конкуренты. Они могут быть как прямыми, так и косвенными. Прямые - это те, что реализует ту же продукцию, что и вы. Косвенные продают товары, которые отличаются от ваших, но выполняют аналогичную функцию. Естественно, необходимо обратить внимание на обе группы, так как обе они могут отнять у вас клиентов. После этого выделяются сильные стороны каждой компании. После этого разрабатывается стратегия для более эффективного ведения бизнеса.

Какие действия идут в ход?

Самые различные. В первую очередь изменения затрагивают ценообразования. Стоимость продукции понижается. Обычно компании долго не могут держать цены на низком уровне. Главная задача - переманить к себе клиентов, а потом уже постепенно предлагать условия чуть хуже. Зачастую есть ниши, где совершенно отсутствует реклама. Достаточно кому-то начать рекламировать свою продукция, и многие люди потянутся именно к нему. Самое главное - правильное позиционирование, понимание вашей ниши на рынке. Именно в этом вам и помогут разобраться специалисты.

Какой может быть конкурентная борьба?

Это также важно знать. Она бывает активной. Это наиболее серьезная стадия. Вы практически на весь рынок заявляете, что ваши товары или услуги самые лучшие. Можно осуществлять пассивную конкурентную борьбу. В случае с ней вы действуете более расчетливо, работаете по мере обстоятельств. Можно сказать, занимаете выжидательную позицию. Также конкуренция может быть ценовой или неценовой. Если у вас недостаточно ресурсов для конфронтации, то на помощь придет мнимая борьба. В данном случае используется чистая психология. Это агрессивная манера ведения бизнеса.

Как видите, маркетинговые исследования конкурентов очень важны, имеют множество нюансов. Лучше довериться специалистам!

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x